«Левобережный» вошел в топ-45 самых популярных банков РФ в поиске Яндекс
Рейтинг опирается на среднемесячное число запросов с января по декабрь прошлого года. По итогам 4-го квартала и всего 2021 года Банк «Левобережный» занял 44-е место среди российских банков, входящих в топ-100 по объему активов.
В среднем пользователи поисковой системы Яндекс искали Банк «Левобережный» в 2021 году по 72 000 раз в месяц, согласно статистике запросов сервиса Wordstat. Это на 8% больше относительно итогов 2020 года, что свидетельствует о росте интереса к банку со стороны интернет-пользователей.
Стоит отметить, что увеличить частоту запросов своего бренда удалось только половине участников рейтинга – 28 банкам из 50. Всего же в топ-50 вошли все 13 системно значимых банков и крупные региональные кредитные организации России.
По оценкам аналитиков, общее число среднемесячных запросов банков в Яндекс в 2021 году выросло на 5% (или на 3,24 млн ед.) по сравнению с 2020 годом. При этом пик пришелся на 4-й квартал, когда обычно наблюдается наибольшая финансовая активность населения и бизнеса. Любопытно, что в 2020 году самое большое число запросов было зафиксировано во 2-м квартале. Аналитики связывают это с начавшимся тогда режимом самоизоляции. Ознакомиться с полными результатами рейтинга можно по ссылке.
Справка: Рейтинг самых популярных банков в Яндекс по итогу 2021 года составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Создан в 2014 году. Входит в пятерку самых популярных сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100» и в тройку ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Банки». Среднемесячная аудитория сайта– более 1 млн человек.
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.