 |
Epicstars: параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере – 2022 г.
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.
Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.
Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 г. станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты. Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.
Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере consumer goods) выглядит следующим образом:
Первичная база блогеров (100 площадок) => Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок) => Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер) => Поиск похожих площадок по полученным параметрам => Ротация авторов и адаптация контента => Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.
Таким образом, рекомендация Epicstars по быстрому запуску РК с возможностью ее пролонгирования под расширение задач в базовом варианте выглядит следующим образом:
«Числитель»: Бюджет – 500 000 руб. Число интеграций – 30+ Суммарная аудитория – 1,200,000 человек Охват публикации (усредненно 60% при правильном подборе) – 600 000+.
«Знаменатель»: CPV = 0,8 руб. CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) – 36 000 переходов CPA – 14 руб.
При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:
• Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК; • Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга; • Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию; • Уделять особое внимание объему фокусной ЦА конкретной площадки.
Получить более подробную информацию и пройти курс обучения по работе с блогосферой можно, обратившись в Epicstars.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 15:54, 28.01.2022
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |