|
Эксперт РШУ рассказал, как подбирать топ-менеджеров в компанию
1 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный поиску и подбору кандидатов на руководящие должности.
Прямой эфир на тему: «Подбор топ-менеджмента: где искать и как оценивать кандидатов» прошел на странице РШУ в Instagram. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елена Лимонова. Она рассказала, как правильно провести оценку соискателей на должность руководителя.
Как оценивать кандидатов на руководящую должность
Составьте список важных компетенций и проанализируйте каждую из них по четырехуровневой шкале: 0 — компетенция не развита и у кандидата нет желания ее развивать. 1 — компетенция есть, но проявляется не всегда (либо если он очень хорошо знаком с процессом, либо когда у него есть четкие инструкции). 2 — компетенция проявляется стабильно и регулярно. 3 — компетенция есть, и он готов поделиться своими знаниями с другими.
Базовые управленческие компетенции Уровень таких компетенций должен быть на отметке 2 или 3 (по приведенной выше шкале).
1. Убедительная коммуникация. 2. Планирование и организация работы. 3. Ориентация на результат. 4. Развитие подчиненных. 5. Адаптивность.
Дополнительные компетенции, которые играют важную роль на руководящей должности
EQ (эмоциональный интеллект) — умение сочувствовать, сопереживать, осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, управлять эмоциями. VQ (интеллект уровня жизненной активности) — наличие других интересов и хобби помимо работы, из которых можно черпать дополнительную энергию и ресурсы. Чем выше запас жизненных сил, тем успешнее руководитель будет на рабочем месте. SQ (социальный интеллект) — умение заводить полезные знакомства, налаживать деловые связи, выстраивать общение с людьми. LQ (любовный интеллект) — умение замечать хорошее, радоваться мелочам, совершать добрые поступки.
Следующий прямой эфир на тему «Карьера руководителя: с чего начать и как развиваться» пройдет 15 марта на странице Русской Школы Управления в Instagram.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 04:19, 05.03.2022
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|