 |
Примсоцбанк обновляет порядок выпуска карты Union Pay
16 марта 2022 г. Банк начинает выпускать карты Union Pay только по заявкам через офисы. Это упростит получение карт для тех, у кого нет счетов банка и приложения Примсоц Л@йн. Приём заявок через мобильное приложение остановлен. Если ранее клиентом была оставлена заявка в приложении, данные заявки будут рассмотрены, а с клиентами дополнительно свяжутся.
Для того, чтобы оформить карту Union Pay необходимо:
1. Посетить любой офис Банка в одном из регионов его присутствия с паспортом. 2. Подать заявление на оформление карты Union Pay Стоимость обслуживания карты составляет 500 рублей в месяц, комиссия за выпуск карты составляет 5000 рублей.
Подробности о карте Union Pay можно узнать по ссылке
А также в офисах банка или в чате мобильного приложения Примсоц Л@йн.
Калькулятор для расчета курса Union Pay
Контактное лицо: Примсоцбанк
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 05:13, 21.03.2022
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |