 |
В АлтГУ разрабатывают сервисы для точного земледелия
Проект «Мониторинг и оценка элементов умеренного и водного балансов как факторов устойчивости агроценозов» реализуется при поддержке «Программы Приоритет 2030». Он нацелен на фермеров Алтайского края и призван помочь им более рационально использовать сельхозресурсы.
Проект предполагает разработку системы агроклиматического и агрохимического мониторинга с использованием данных дистанционного зондирования, крупномасштабной съемки с применением беспилотных летательных аппаратов, агроклиматического и агрохимического инструментального мониторинга. Анализ полученных данных поможет понять, в какой местности та или иная культура будет расти хорошо, а где возделывать ее нецелесообразно даже с помощью удобрений. На основе полученные данных фермеры смогут оперативно принимать решения по внедрению ресурсосберегающих технологий.
«Мы с 2011 года совместно с фермерскими хозяйствами, с партнерами занимались вопросами адаптации технологий земледелия к местным условиям. В настоящий момент, когда рынок очень сильно изменился, возросли цены на семена и удобрения, этот вопрос стал еще более актуальным. Наш проект призван помочь фермерам наиболее эффективно использовать семена и удобрения», – рассказал Андрей Бондарович, автор проекта, доцент кафедры экономической географии и картографии Института географии.
Проект рассчитан на долгосрочную перспективу. Сейчас он находится в стадии сбора данных, определения тестовых полей, на которых будут проводиться опыты. Следующая фаза – полевая. Ученые будут работать в экспедициях непосредственно на местности.
В команде 13 человек, это ученые АлтГУ, аспирант из Алтайского аграрного университета и Института водных и экологических проблем СО РАН.
В качестве главных партнеров выступают фермерские хозяйства Алтайского края.
Контактное лицо: Фёдор Клименко
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 05:43, 21.03.2022
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |