 |
АлтГУ налаживает сотрудничество с Российским технологическим университетом
22 марта МИРЭА – Российский технологический университет – посетила делегация Алтайского государственного университета в лице ректора АлтГУ Сергея Бочарова и проректора по цифровой трансформации и медиакоммуникациям АлтГУ Максима Герасимюка.
В рамках визита делегаты и встречающая сторона обсудили перспективы сотрудничества между вузами. Ректор Станислав Кудж рассказал гостям о научных достижениях РТУ МИРЭА, проректор по учебной работе Андрей Тимошенко поделился заслугами молодых преподавателей и заинтересованностью студентов занятиями.
«Такое сотрудничество между нашими вузами положительно отразится и на московских, и на алтайских студентах. Эффективность РТУ МИРЭА во взаимодействии со школьниками – это положительный опыт для нашего университета, который мы хотим перенять», – отметил ректор АлтГУ Сергей Бочаров.
Также в рамках встречи для гостей было организовано посещение молодежного техно-коворкинга; мегалабораторий Института искусственного интеллекта: лаборатории захвата движений, лаборатории иммерсивных технологий, универсальной учебно-научной лаборатории технологий аналитики, моделирования, проектирования и цифрового прототипирования, лаборатории виртуальной и дополненной реальности; лаборатории «Мобильная робототехника»; лабораторий Института радиоэлектроники и информатики: центра космического мониторинга «Космоцентр» и лаборатории «Радиоэлектронные технологии». В заключении участники встречи посетили Детский технопарк «Альтаир».
«Задачи, которые стоят перед университетами в области совершенствования образовательных программ и научных исследований, могут быть решены более эффективно, если будут основываться на кооперативном объединении возможностей разных университетов. Региональные университеты через программы стажировки сотрудников и молодых ученых в потенциале имеют возможность расширить компетенции по работе с самым современным оборудованием и технологиями. Особенно полезным является сотрудничество с университетами-флагманами, которые смогли развернуть сложные комплексы современного оборудования и освоить передовые методы работы с ними. Ярким примером является МИРЭА. Развитие подобного сотрудничества позволит сформировать как качественные программы по подготовке кадров для предприятий реального сектора экономики, так и инициировать новые исследовательские проекты», – прокомментировал ректор АлтГУ Сергей Бочаров.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ Адрес: 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. press@asu.ru Сайт: https://www.asu.ru
Контактное лицо: Клименко Ф.В.
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ
Добавлен: 20:40, 23.03.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия320 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия296 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |