Когда срочно нужны деньги: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов МФО
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов двух видов – краткосрочные «до зарплаты» и займы до 1 года. При составлении рейтинга ключевыми показателями для расчёта являлись размер процентной ставки и полная стоимость займа. В формулу были включены коэффициенты, отражающие показатели деятельности МФО на рынке, в том числе – возраст компании, количество займов в линейке. Все компании, представленные в рейтинге, входят в государственный реестр ЦБ РФ. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение. В результате по каждому виду займа был сформирован итоговый рейтинг: • Лучшие микрозаймы до 30 дней • Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года
Первое место рейтинга в группе коротких микрозаймов занял заём «До зарплаты (Первый займ)» от компании «Добро Займ». В тройке лидеров продукты кредиторов — «Микроклад» и «Надо денег». Далее в десятке лидеров в порядке убывания займы компаний: «Займер»; «Kash To You»; «Vivus.ru»; «Credit7»; «Belka credit»; «Займ Экспресс»; «AliZaim».
Лидер рейтинга в группе длинных займов — продукт «Акционный» компании «Выручай деньги». На второй и третьей строчках – займы «Kviki» и «Кэшдрайв». В десятку лидеров вошли продукты кредиторов: «Baboskin»; «Добро Займ»; «РобоКредит»; «Деньга»; «Profi Credit»; «Credit plus»; «Viva деньги».
С начала 2022 года объемы микрофинансового кредитования населения продолжали расти. Однако в марте на рынке произошли изменения из-за резкого ухудшения материального положения заёмщиков, обслуживающих долги МФО. ЦБ РФ ввёл комплексные меры поддержки для сектора микрофинансов, смягчив ряд требований к созданию резервов на потери по ссудам. МФО продолжили кредитовать население на условиях 2021 года — по ставкам не выше 1% в день и полуторакратной максимальной переплате по коротким займам «До зарплаты». В результате растущей инфляции у людей остается все меньше собственных средств даже на ежедневные расходы, что вынуждает их обращаться за деньгами к кредиторам. Однако банки по-прежнему консервативны в одобрении ссуд заёмщикам с невысокими доходами. Поэтому в ситуации, когда срочно нужны деньги, единственным решением остается микрозаём.
«С начала 2022 года онлайн-спрос людей на займы на 30% превышал показатели 1 квартала предыдущего года. А в марте мы увидели очередной пик количества запросов на этот вид кредита —в сети его искали почти 6 млн потребителей. За этот же период количество визитов пользователей в наш раздел со всеми займами МФО выросло больше, чем в два раза. С помощью калькулятора «Выберу.ру» потенциальные заемщики в режиме онлайн могли оценить свои расходы по любому из 286 предложений, а затем отправить заявку напрямую в кредитную организацию. В апреле наибольший спрос на микрокредиты мы отметили в обеих столицах и городах Сибири. А самым востребованным продуктом стал микрозаём на карту», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам: https://www.vbr.ru/mfo/mikrozaymy/podbor/best-loans-from-30-days-to-1-year-april-2022/ https://www.vbr.ru/mfo/mikrozaymy/podbor/best-loans-from-30-days-to-1-year-april-2022/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2021 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.