Когда срочно нужны деньги: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов МФО
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов двух видов – краткосрочные «до зарплаты» и займы до 1 года. При составлении рейтинга ключевыми показателями для расчёта являлись размер процентной ставки и полная стоимость займа. В формулу были включены коэффициенты, отражающие показатели деятельности МФО на рынке, в том числе – возраст компании, количество займов в линейке. Все компании, представленные в рейтинге, входят в государственный реестр ЦБ РФ. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение. В результате по каждому виду займа был сформирован итоговый рейтинг: • Лучшие микрозаймы до 30 дней • Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года
Первое место рейтинга в группе коротких микрозаймов занял заём «До зарплаты (Первый займ)» от компании «Добро Займ». В тройке лидеров продукты кредиторов — «Микроклад» и «Надо денег». Далее в десятке лидеров в порядке убывания займы компаний: «Займер»; «Kash To You»; «Vivus.ru»; «Credit7»; «Belka credit»; «Займ Экспресс»; «AliZaim».
Лидер рейтинга в группе длинных займов — продукт «Акционный» компании «Выручай деньги». На второй и третьей строчках – займы «Kviki» и «Кэшдрайв». В десятку лидеров вошли продукты кредиторов: «Baboskin»; «Добро Займ»; «РобоКредит»; «Деньга»; «Profi Credit»; «Credit plus»; «Viva деньги».
С начала 2022 года объемы микрофинансового кредитования населения продолжали расти. Однако в марте на рынке произошли изменения из-за резкого ухудшения материального положения заёмщиков, обслуживающих долги МФО. ЦБ РФ ввёл комплексные меры поддержки для сектора микрофинансов, смягчив ряд требований к созданию резервов на потери по ссудам. МФО продолжили кредитовать население на условиях 2021 года — по ставкам не выше 1% в день и полуторакратной максимальной переплате по коротким займам «До зарплаты». В результате растущей инфляции у людей остается все меньше собственных средств даже на ежедневные расходы, что вынуждает их обращаться за деньгами к кредиторам. Однако банки по-прежнему консервативны в одобрении ссуд заёмщикам с невысокими доходами. Поэтому в ситуации, когда срочно нужны деньги, единственным решением остается микрозаём.
«С начала 2022 года онлайн-спрос людей на займы на 30% превышал показатели 1 квартала предыдущего года. А в марте мы увидели очередной пик количества запросов на этот вид кредита —в сети его искали почти 6 млн потребителей. За этот же период количество визитов пользователей в наш раздел со всеми займами МФО выросло больше, чем в два раза. С помощью калькулятора «Выберу.ру» потенциальные заемщики в режиме онлайн могли оценить свои расходы по любому из 286 предложений, а затем отправить заявку напрямую в кредитную организацию. В апреле наибольший спрос на микрокредиты мы отметили в обеих столицах и городах Сибири. А самым востребованным продуктом стал микрозаём на карту», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам: https://www.vbr.ru/mfo/mikrozaymy/podbor/best-loans-from-30-days-to-1-year-april-2022/ https://www.vbr.ru/mfo/mikrozaymy/podbor/best-loans-from-30-days-to-1-year-april-2022/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2021 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.