|
Студенты ФЭА – серебряные призеры хакатона «Эффективное проектирование»
С 12 по 13 апреля 2022 года на базе Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» в смешанном формате состоялась олимпиада «Эффективное проектирование». Мероприятие было приурочено к 100-летнему юбилею создания в вузе первой в Европе кафедры электрического привода. Хакатон был организован СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» (АНО ДПО «Академия ЭТМ»). В соревновании приняли участие студенты 3 и 4 курсов бакалавриата, обучающиеся по направлению «Электроэнергетика и электротехника», из СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, Самарского государственного технического университета, филиала Национального исследовательского университета «МЭИ» в г. Волжском и Самарского государственного университета путей сообщения. За восемь часов командам предстояло разработать проект системы вентиляции и кондиционирования воздуха промышленного помещения. В состав каждой команды входили три студента – капитан, инженер по информационному моделированию электротехники и инженер-сметчик. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представляли третьекурсники факультета электротехники и автоматики (ФЭА) Никита Енькин, Тамерлан Фатхутдинов и Никита Феоктистов. «Участие в подобных хакатонах дает студентам практические навыки работы с современными средствами проектирования, так как в ходе выполнения заданий они не только разрабатывают принципиальные функциональную и электрическую схемы, но и выбирают конкретные средства автоматизации, в данном случае – вентилятор, двигатель, датчики давления и другую аппаратуру. Благодаря таким заданиям, студент понимает практическую составляющую своей будущей деятельности и понимает, что его будет ждать в работе на предприятии». – Заведующий кафедрой робототехники и автоматизации производственных систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Петрович Белов Эксперты из СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ГУАП, АНО ДПО «Академия ЭТМ» и ООО «Нанософт» оценили уровень знаний, умений и навыков, подход к решению задания, выбор технологии изготовления изделия, эстетический уровень выполнения работы и другие характеристики решений команд. По мнению жюри, лучшим стал проект команды из Самарского государственного университета путей сообщения, на втором месте – решение студентов из ЛЭТИ, на третьем месте расположилась команда ГУАП. «Больше всего мне понравилось само участие, работа в команде, живое и быстрое решение разных вопросов в условиях ограниченного времени. При решении задания нам пригодились знания дисциплин, связанных с изучением программируемых логических контроллеров, а также личный опыт и любопытство к устройству систем управления вентиляцией. Подобные мероприятия порождают интерес к обучению с точки зрения практического применения знаний». – Студент 3 курса ФЭА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Никита Феоктистов По завершении хакатона состоялась деловая программа, в рамках которой с докладами о своей деятельности выступили представители АНО ДПО «Академия ЭТМ», российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ и ООО «Нанософт». В конце мероприятия победителям вручили дипломы, именные сертификаты и памятные призы от промышленных партнеров.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:55, 22.04.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия65 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|