 |
Ученые Алтайского ГАУ помогают школьникам провести «Инженерные каникулы»
Участниками смены являются одаренные школьники со 2 по 10 класс различных городов Алтайского края. Ребята обучались по таким направлениям, как аэротехнологии, робототехника, хай-тек, виртуальная и дополненная реальность, информационные технологии, современная энергетика и биотехнологии. Школьники познакомились с устройством и принципом работы беспилотных летательных аппаратов, пилотировали дроны, освоили 3D-моделирование и создавали дополненную реальность, решали базовые проблемы энергетики и биотехнологии и многое другое. Для улучшения образовательного процесса в лагере и проведения профориентационной работы в работе со школьниками принимали участие преподаватели Алтайского государственного аграрного университета. В ходе обучения по направлению «Современная энергетика» под руководством кандидата технических наук, доцента кафедры электрификации и автоматизации сельского хозяйства Романа Александровича Куницына ребята осваивали принципы работы децентрализованных систем электроснабжения, основные методики проектирования оптимальной конфигурации сетей с использованием генерации на основе элементов возобновляемой энергетики, возможности применения алгоритмов машинного обучения при расчете оптимальной конфигурации оборудования. «Смена была очень насыщенной и интересной. Хороший уровень подготовки и высокая мотивация школьников позволили участникам освоить сложный материал, а грамотно построенный процесс занятий и внеучебных мероприятий помогает максимально полно раскрыть потенциал обучающихся», - сообщил Роман Александрович Куницын. В направлении «Агропромышленные и биотехнологии», курируемом к.б.н., доцентом кафедры лесного хозяйства Натальей Юрьевной Давыдовой, ребята познакомились с современными направлениями исследовательской деятельности школьников в области АПК и биотехнологии, с работой лаборатории биотехнологии растений Алтайского ГАУ, посмотрели и обсудили образцы картофеля, мяты и малины. Школьники изучили в форме практических работ разные методы комплексной оценки состояния окружающей природной среды в наземных и водных экосистемах. Кроме того, ребята всесторонне рассмотрели проведение научно-исследовательской работы, правила выступления и оформление презентаций, структуру написания статей. Особый акцент был сделан на статистической обработке результатов исследования. «Надеемся, что полученные знания помогут школьникам в дальнейшем проявить себя в научно-исследовательской деятельности в стенах Алтайского государственного аграрного университета!», - отметил Роман Александрович Куницын.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 22:25, 09.06.2022
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия321 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия296 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |