 |
Будущие педагоги из ХГУ отправятся летнюю на практику в «Артек» и «Океан»

32 студента школьного отделения колледжа уже отправились на базы социально-оздоровительного центра «ТЕСЬ» и оздоровительных лагерей «Солнечный-1» и «Солнечный-2». Став вожатыми, студенты сталкиваются с новыми для себя реалиями. Молодые люди видят детский летний лагерь уже не глазами ребёнка, а взрослого – организатора, человека, ответственного за жизнь и здоровье детей. – Я впервые столкнулась с деятельностью в лагере в рамках практики. Я прохожу ее в ДОЛ «Солнечный-1». Меня назначили старшей вожатой, поэтому обязанностей у меня немного больше. Я помогаю организатору составлять сценарии и организовывать мероприятия. Как обычный вожатый, организовываю досуг детей, вместе с ними составляю концертные номера, – делится впечатлениями студентка Анастасия САФОНОВА. – Здесь весело, интересно. Плотный график, дети не бывают свободны. Ежедневные игры с мячом, кружки, подготовка к мероприятиям… Здесь не заскучаешь! Как отмечает заместитель директора института непрерывного педагогического образования ХГУ Ольга Когумбаева, студенты колледжа с достоинством представляют alma mater, работая вожатыми. Именно поэтому администрации оздоровительных лагерей и детских центров ежегодно активно приглашают ребят поработать в летние смены. Такой опыт может действительно помочь сегодняшним студентам в их дальнейшей педагогической деятельности. Отметим, что в этом году КПОИиП предлагает для абитуриентов, желающих стать педагогами, три специальности: дошкольное образование, преподавание в начальных классах и специальное дошкольное образование. Подать документы для поступления в колледж можно с 20 июня. Всю информацию, касающуюся поступления в ХГУ, можно найти на официальном сайте вуза во вкладке «Абитуриенту» или уточнить по телефонам: 8 (3902) 22-37-73, 22-84-55.
Контактное лицо: Шулекин Владимир Михайлович
Компания: Хакасский государственный университет
Добавлен: 22:36, 16.06.2022
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия151 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия157 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия165 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия208 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |