 |
Посол Бенина посетил ЛЭТИ для обсуждения расширения присутствия вуза в Африке
16 июня 2022 года Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Бенин Акамби Андре Окунлола-Биау, принимавший участие в Петербургском международном экономическом форуме, посетил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» для развития научных и образовательных отношений между Бенином и Россией.
Гость университета провел встречу с проректором по международной деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Анастасией Андреевной Мининой и руководителем подготовительного отделения для иностранных обучающихся Александрой Викторовной Килиной.
Стороны обсудили перспективы создания совместных проектов и сетевых программ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с университетами Бенина, а также участие студентов страны в планируемой школе инженерно-технической подготовки Первого электротехнического для студентов из Африки. Акамби Андре Окунлола-Биау выразил заинтересованность в увеличении числа студентов из Бенина в ЛЭТИ, обучающихся по квотам правительства Российской Федерации.
«Работа со странами Африки для нас всегда была в приоритете, сейчас это один из наших международных фокусов. Визит Акамби Андре Окунлола-Биау нас большая честь и я уверена, что при такой поддержке мы сможем полноценно реализовать задуманные проекты для стран Африки». - Проректор по международной деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Анастасия Андреевна Минина По словам посла, расширение контактов с вузами России имеет большое значение, поскольку правительство Бенина определило в качестве главного приоритета развитие высшего образования и расширение научно-технического сотрудничества. Он отметил, что партнерство двух стран – основа развития Бенина.
Об учебе в университете рассказали студент 2-го курса факультета электротехники и автоматики и двое обучающихся подготовительного отделения СПбГЭТУ «ЛЭТИ» из Бенина. Пройдя девятимесячную подготовку по техническому, экономическому или гуманитарному профилю, студенты смогут поступить на русскоязычные программы бакалавриата.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 19:41, 24.06.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов. |
В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75 |
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО» |
ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94 |
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют». |
Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75 |
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом. |
«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259 |
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры». |
|
 |