 |
Завод «ПластФактор» совместно с ДГТУ создадут учебный класс и лабораторию.
«ПластФактор» и ДГТУ планируют сотрудничество в образовательной деятельности, в рамках которой работники нашего завода смогут повышать свой научно-технический и профессиональный уровень посредством повышения квалификации и переподготовки кадров. На кафедре «Технологический инжиниринг и экспертиза в стройиндустрии» факультета «Инженерно-строительный» ДГТУ будут созданы учебный класс предприятия и совместная лаборатория, оснащенная оборудованием, а также учебно-лабораторными макетами и стендами.
Завод «ПластФактор» планирует организацию проектов и конкурсов на именные стипендии для обучающихся бакалавриата и магистратуры, а также разработку ВКР по техническому заданию. В свою очередь университет будет заниматься целевой подготовкой специалистов по заявкам индустриального партнера.
– Наше сотрудничество позволит проводить совместные научные исследования и инновационные разработки, – прокомментировал ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – Мы приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе акселерационных программ, благодаря которому вместе сможем подготовить 300 высококвалифицированных специалистов.
Студенты опорного вуза региона будут проходить практическую подготовку, а также работать над курсовыми, дипломными проектами и выпускными квалификационными работами на базе предприятия «ПластФактор».
– Мы предоставим ДГТУ производственные помещения, энергетические мощности своих структурных подразделений для проведения испытаний и внедрения результатов в рамках совместных образовательных и научно-исследовательских работ, – отметил генеральный директор ООО «ПластФактор» Владимир Ермолов.
Сотрудники нашего завода и обучающиеся ДГТУ смогут принимать участие в контрольных замерах, испытаниях, экспериментах, проводимых подразделениями индустриального партнера в рамках совместных работ.
Контактное лицо: Мария
Компания: ПластФактор
Добавлен: 19:30, 12.07.2022
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия137 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия154 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |