 |
Завод «ПластФактор» совместно с ДГТУ создадут учебный класс и лабораторию.
«ПластФактор» и ДГТУ планируют сотрудничество в образовательной деятельности, в рамках которой работники нашего завода смогут повышать свой научно-технический и профессиональный уровень посредством повышения квалификации и переподготовки кадров. На кафедре «Технологический инжиниринг и экспертиза в стройиндустрии» факультета «Инженерно-строительный» ДГТУ будут созданы учебный класс предприятия и совместная лаборатория, оснащенная оборудованием, а также учебно-лабораторными макетами и стендами.
Завод «ПластФактор» планирует организацию проектов и конкурсов на именные стипендии для обучающихся бакалавриата и магистратуры, а также разработку ВКР по техническому заданию. В свою очередь университет будет заниматься целевой подготовкой специалистов по заявкам индустриального партнера.
– Наше сотрудничество позволит проводить совместные научные исследования и инновационные разработки, – прокомментировал ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – Мы приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе акселерационных программ, благодаря которому вместе сможем подготовить 300 высококвалифицированных специалистов.
Студенты опорного вуза региона будут проходить практическую подготовку, а также работать над курсовыми, дипломными проектами и выпускными квалификационными работами на базе предприятия «ПластФактор».
– Мы предоставим ДГТУ производственные помещения, энергетические мощности своих структурных подразделений для проведения испытаний и внедрения результатов в рамках совместных образовательных и научно-исследовательских работ, – отметил генеральный директор ООО «ПластФактор» Владимир Ермолов.
Сотрудники нашего завода и обучающиеся ДГТУ смогут принимать участие в контрольных замерах, испытаниях, экспериментах, проводимых подразделениями индустриального партнера в рамках совместных работ.
Контактное лицо: Мария
Компания: ПластФактор
Добавлен: 19:30, 12.07.2022
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия141 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия159 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |