Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сочи Клаб» – уникальная Программа лояльности для хоккейного клуба «Сочи» от Manzana Group

Заказчик: ХК «Сочи» – профессиональный хоккейный клуб, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Основан в 2014 году сразу после проведения Зимних Олимпийских игр в городе Сочи.

Цели и задачи проекта: выстроить эффективные маркетинговые коммуникации, повысить вовлеченность поклонников спорта в жизнь клуба, увеличить узнаваемость клуба и посещаемость матчей, разработать официальный сайт клуба, личный кабинет болельщика и интернет-магазин, интегрированные с CRM-системой.

Решение: Manzana Loyalty Sport – CRM-система для управления коммуникациями с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений. В ходе проекта были реализованы следующие задачи:

· внедрена система управления Программой лояльности и автоматизации коммуникаций;
· разработана комплексная концепция Программы лояльности болельщиков, включая операционную, маркетинговую и финансовую модели;
· запущен комплекс сайтов клуба, интегрированных в единую экосистему: официальный сайт, интернет-магазин, личный кабинет болельщика;
· реализован единый центр авторизации всех онлайн-сервисов клуба;
· подключены виртуальные карты лояльности wallet на iOS и Android.

Результаты:
· прирост клиентской базы за первый сезон составил 42,5%;
· доля активных участников Программы лояльности - более 1/3 от всех клиентов в базе;
· более 4 500 000 бонусных баллов начислено за полгода действия.
Программы
(с августа - по март).
Очевидно, что болельщики влияют на развитие любимых клубов. Присутствие фанатов на трибуне зачастую может изменить ход игры. Большинство спортивных клубов это понимают и целенаправленно выстраивают коммуникации со своей аудиторией. Ведь лояльные болельщики – это еще и статья дохода. Понимая это, руководство хоккейного клуба «Сочи» решило автоматизировать маркетинговые коммуникации и разработать Программу лояльности. Стратегическим партнером в этом проекте стала компания Manzana Group.

«Manzana Loyalty Sport – гибкое, высокопроизводительное и надежное решение для спортивных клубов и стадионов. Оно уже успешно работает в спортивных клубах и на крупнейших стадионах, среди которых ФК «Спартак Москва», ФК «Динамо», ХК «Салават Юлаев» и ХК «Барыс», «ВТБ Арена» и многие другие», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

Manzana Loyalty Sport интегрируется с программным обеспечением, которое используется спортивными клубами и сооружениями: с системами для продажи абонементов и билетов, турникетными системами, системами продаж атрибутики и продуктов питания на стадионах, программным обеспечением контакт-центра, провайдерами SMS и e-mail рассылок, мобильными приложениями и личными кабинетами, а также учетными системами.

«Партнера для реализации своих целей мы выбирали исходя из характеристик системы – насколько функционал соответствует нашим запросам, – и опыта поставщика, а у Manzana Group он более чем убедителен, – комментирует Александр Кременсков, директор по маркетингу и коммуникациям ХК «Сочи». – Основная задача, которую мы решали при выборе платформы автоматизации маркетинга, – внедрение системы управления взаимоотношениями, которая позволит объединить все клиентские сервисы клуба в единую экосистему для наших болельщиков. Ключевым моментом было удобство использования как со стороны бизнеса, так и со стороны клиента: личный кабинет, управление профилем болельщика, понятная механика начисления и списания баллов. Проект был качественно реализован к началу нового хоккейного сезона 2021/22. Уже по ходу сезона проведены маркетинговые интеграции с партнерами клуба. Кроме того, Manzana Group после запуска решения оказывает всестороннюю техническую и бизнес-поддержку и помогает нам своей экспертизой в вопросах развития Программы лояльности болельщиков».

Программа лояльности «Сочи Клаб»

«Сочи Клаб» – это Программа лояльности для болельщиков клуба, разработанная экспертами Manzana Group. Виртуальная карта генерируется в личном кабинете сразу после регистрации на сайте клуба и/или в приложении OSMI. Программа позволяет получать эксклюзивную сувенирную продукцию, значительные скидки при покупке билетов, атрибутики, кэшбэк бонусами за активное участие в жизни клуба. В Программе лояльности пять уровней, которые присваиваются в зависимости от количества посещенных домашних матчей команды. Чем выше уровень, тем больший кэшбэк от покупок начисляется.

Кроме того, для участников Программы лояльности создан каталог впечатлений – это онлайн-магазин уникальных товаров и эксклюзивных услуг от клуба, которые можно приобрести только за бонусные баллы. Также запущен первый в России онлайн-аукцион, в котором за один сезон было разыграно более 10 уникальных лотов. Болельщики могли, например, бесплатно посмотреть игру из комфортабельной ложи, принять участие в церемонии открытия домашних матчей, получить эксклюзивную клубную атрибутику или персональное поздравление от любимого игрока.

«Ценность Программы лояльности для клуба заключается в получении информации о своих болельщиках и их потребностях для выстраивания эффективной маркетинговой деятельности, – рассказывает Александр Кременсков. – Внедрив решение Manzana Loyalty Sport, мы получили полный набор инструментов для интеллектуального маркетингового анализа клиентской базы. Например, мы используем RFM-анализ, сегментацию по дате последней покупки, соцдем-признакам и географии. Это дает нам возможность выстраивать эффективную систему массовых и целевых коммуникаций. Сегодня мы возлагаем большие надежды на систему управления Программой лояльности как ключевую часть развития клуба».

Интеграция решения с билетной системой «Инфотех», POS магазина атрибутики, сервисом рассылок Devino Telecom, сервисом генерации карт OSMI плюс разработка комплекса новых сайтов клуба, интегрированных с CRM – задачи, решенные в ходе проекта. Следующим важным шагом станет разработка и запуск мобильного приложения для болельщиков ХК «Сочи», в котором будет реализована интеграция с онлайн-сервисами клуба: билетной системой, интернет-магазином, CRM.

«Мы рады, что наш опыт в реализации спортивных проектов и широкий функционал наших решений помогли хоккейному клубу «Сочи» в короткий срок внедрить целый ряд самых современных инструментов в сфере маркетинга и управления лояльностью. Уверены, что «леопардов» ждут не только новые спортивные достижения, но и большие успехи в работе с болельщиками», – отметил Артур Капитанов.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 11:04, 23.07.2022 Количество просмотров: 477
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия105
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия145
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия135
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия125
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия124
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия95
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия261
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия250
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия106
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия55
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru