Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сочи Клаб» – уникальная Программа лояльности для хоккейного клуба «Сочи» от Manzana Group

Заказчик: ХК «Сочи» – профессиональный хоккейный клуб, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Основан в 2014 году сразу после проведения Зимних Олимпийских игр в городе Сочи.

Цели и задачи проекта: выстроить эффективные маркетинговые коммуникации, повысить вовлеченность поклонников спорта в жизнь клуба, увеличить узнаваемость клуба и посещаемость матчей, разработать официальный сайт клуба, личный кабинет болельщика и интернет-магазин, интегрированные с CRM-системой.

Решение: Manzana Loyalty Sport – CRM-система для управления коммуникациями с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений. В ходе проекта были реализованы следующие задачи:

· внедрена система управления Программой лояльности и автоматизации коммуникаций;
· разработана комплексная концепция Программы лояльности болельщиков, включая операционную, маркетинговую и финансовую модели;
· запущен комплекс сайтов клуба, интегрированных в единую экосистему: официальный сайт, интернет-магазин, личный кабинет болельщика;
· реализован единый центр авторизации всех онлайн-сервисов клуба;
· подключены виртуальные карты лояльности wallet на iOS и Android.

Результаты:
· прирост клиентской базы за первый сезон составил 42,5%;
· доля активных участников Программы лояльности - более 1/3 от всех клиентов в базе;
· более 4 500 000 бонусных баллов начислено за полгода действия.
Программы
(с августа - по март).
Очевидно, что болельщики влияют на развитие любимых клубов. Присутствие фанатов на трибуне зачастую может изменить ход игры. Большинство спортивных клубов это понимают и целенаправленно выстраивают коммуникации со своей аудиторией. Ведь лояльные болельщики – это еще и статья дохода. Понимая это, руководство хоккейного клуба «Сочи» решило автоматизировать маркетинговые коммуникации и разработать Программу лояльности. Стратегическим партнером в этом проекте стала компания Manzana Group.

«Manzana Loyalty Sport – гибкое, высокопроизводительное и надежное решение для спортивных клубов и стадионов. Оно уже успешно работает в спортивных клубах и на крупнейших стадионах, среди которых ФК «Спартак Москва», ФК «Динамо», ХК «Салават Юлаев» и ХК «Барыс», «ВТБ Арена» и многие другие», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

Manzana Loyalty Sport интегрируется с программным обеспечением, которое используется спортивными клубами и сооружениями: с системами для продажи абонементов и билетов, турникетными системами, системами продаж атрибутики и продуктов питания на стадионах, программным обеспечением контакт-центра, провайдерами SMS и e-mail рассылок, мобильными приложениями и личными кабинетами, а также учетными системами.

«Партнера для реализации своих целей мы выбирали исходя из характеристик системы – насколько функционал соответствует нашим запросам, – и опыта поставщика, а у Manzana Group он более чем убедителен, – комментирует Александр Кременсков, директор по маркетингу и коммуникациям ХК «Сочи». – Основная задача, которую мы решали при выборе платформы автоматизации маркетинга, – внедрение системы управления взаимоотношениями, которая позволит объединить все клиентские сервисы клуба в единую экосистему для наших болельщиков. Ключевым моментом было удобство использования как со стороны бизнеса, так и со стороны клиента: личный кабинет, управление профилем болельщика, понятная механика начисления и списания баллов. Проект был качественно реализован к началу нового хоккейного сезона 2021/22. Уже по ходу сезона проведены маркетинговые интеграции с партнерами клуба. Кроме того, Manzana Group после запуска решения оказывает всестороннюю техническую и бизнес-поддержку и помогает нам своей экспертизой в вопросах развития Программы лояльности болельщиков».

Программа лояльности «Сочи Клаб»

«Сочи Клаб» – это Программа лояльности для болельщиков клуба, разработанная экспертами Manzana Group. Виртуальная карта генерируется в личном кабинете сразу после регистрации на сайте клуба и/или в приложении OSMI. Программа позволяет получать эксклюзивную сувенирную продукцию, значительные скидки при покупке билетов, атрибутики, кэшбэк бонусами за активное участие в жизни клуба. В Программе лояльности пять уровней, которые присваиваются в зависимости от количества посещенных домашних матчей команды. Чем выше уровень, тем больший кэшбэк от покупок начисляется.

Кроме того, для участников Программы лояльности создан каталог впечатлений – это онлайн-магазин уникальных товаров и эксклюзивных услуг от клуба, которые можно приобрести только за бонусные баллы. Также запущен первый в России онлайн-аукцион, в котором за один сезон было разыграно более 10 уникальных лотов. Болельщики могли, например, бесплатно посмотреть игру из комфортабельной ложи, принять участие в церемонии открытия домашних матчей, получить эксклюзивную клубную атрибутику или персональное поздравление от любимого игрока.

«Ценность Программы лояльности для клуба заключается в получении информации о своих болельщиках и их потребностях для выстраивания эффективной маркетинговой деятельности, – рассказывает Александр Кременсков. – Внедрив решение Manzana Loyalty Sport, мы получили полный набор инструментов для интеллектуального маркетингового анализа клиентской базы. Например, мы используем RFM-анализ, сегментацию по дате последней покупки, соцдем-признакам и географии. Это дает нам возможность выстраивать эффективную систему массовых и целевых коммуникаций. Сегодня мы возлагаем большие надежды на систему управления Программой лояльности как ключевую часть развития клуба».

Интеграция решения с билетной системой «Инфотех», POS магазина атрибутики, сервисом рассылок Devino Telecom, сервисом генерации карт OSMI плюс разработка комплекса новых сайтов клуба, интегрированных с CRM – задачи, решенные в ходе проекта. Следующим важным шагом станет разработка и запуск мобильного приложения для болельщиков ХК «Сочи», в котором будет реализована интеграция с онлайн-сервисами клуба: билетной системой, интернет-магазином, CRM.

«Мы рады, что наш опыт в реализации спортивных проектов и широкий функционал наших решений помогли хоккейному клубу «Сочи» в короткий срок внедрить целый ряд самых современных инструментов в сфере маркетинга и управления лояльностью. Уверены, что «леопардов» ждут не только новые спортивные достижения, но и большие успехи в работе с болельщиками», – отметил Артур Капитанов.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 11:04, 23.07.2022 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


«Россети» усилили схему электроснабжения на западе Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 15:30, 26.12.2025, Россия74
Завершилась реконструкция подстанции 220 кВ, расположенной вблизи Рузы. На питающем центре установили современное российское оборудование.


Компания «ПСБ Страхование жизни» автоматизировала учетную деятельность с помощью «Хомнет:НФО», ГК Хомнет, 15:30, 26.12.2025, Россия65
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».


«1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия62
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия64
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия209
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия205
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия183
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия180
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия85
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия177
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия194
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия146
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


  © 2003-2025 inthepress.ru