 |
Выпускник ХГУ стал финалистом всероссийского музыкального этнопроекта
Выпускник Хакасского госуниверситета, этнический певец Руслан Ивакин (GURUDE) стал финалистом всероссийского музыкального проекта «ЭтноLife». Его ожидают недельные занятия в творческой лаборатории Москвы, создание портфолио, концерты и информационное продвижение организаторами. Руслан Ивакин окончил направление «Менеджмент организации» института экономики и управления ХГУ, а также получил дополнительное образование «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (немецкий язык)» в институте филологии и межкультурной коммуникации. Параллельно с учёбой он поступил на курс «Эстрадно-джазовый вокал» студенческого культурного центра (ФДПС). Все студенческие годы молодой человек продолжал заниматься музыкой – петь. – Я много лет занимаюсь возрождением музыкальной культуры различных народов, которые проживают на территории Российской Федерации. Я безумно рад, что буду творить с очень талантливыми ребятами со всех уголков нашей большой страны. Я верю, что с помощью нас зазвучат орнаменты и аутентичные инструменты. Это огромный пласт культуры, который должен ожить и зазвучать, чтобы его услышал каждый житель нашей огромной страны, – рассказал Руслан ИВАКИН в видеовизитке финалиста проекта. Ключевая цель проекта «ЭтноLife» – выявление и поддержка лучших образцов жанра «современной этники». Талантливые исполнители со всей России направили видео и аудио заявки на участие в проекте, в связи с чем экспертный совет выбрал шестерых финалистов, вместо запланированных пяти. Участниками проекта уже стали представители Москвы, республик Тыва, Карелия и Дагестана, а также Чукотского автономного округа. Ещё одного участника решено определить народным голосованием. Организатором «ЭтноLife» выступила Гильдия межэтнической журналистики при поддержке Фонда культурных инициатив.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 16:43, 29.07.2022
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |