 |
Выпускник ФРТ Игорь Григорьев: «Жизнь лэтишника – это сплошное разнообразие»
Игорь Григорьев – лучший выпускник бакалавриата факультета радиотехники и телекоммуникаций 2022 года. Игорь обучался по направлению «Радиотехника». За время обучения в университете Игорь стал автором 7 публикаций в сборниках трудов российских и международных конференций и стипендиатом Правительства Санкт-Петербурга в области физических наук им. Ж. И. Алферова за выдающиеся способности в учебной, научно-исследовательской деятельности. C 2020 года Игорь вовлечен в научную деятельность кафедры микрорадиоэлектроники и технологии радиоаппаратуры (МИТ). Мы побеседовали с выпускником о первом научном уроке, который преподал ЛЭТИ, о любимых преподавателях и любимом месте в университете. – Вы помните своё первое впечатление от университета? Каким Вы узнали вуз за первый год учебы? Какое место в нем Ваше самое любимое? – «Здесь ждут студентов» – такой фразой я бы описал первое впечатление от вуза, которое по прошествии лет вспоминается. В течении первого года обучения в ЛЭТИ часто находил подтверждение этой мысли. Во многом приятному впечатлению от вуза способствовала куратор нашей группы, которая помогала сгладить, в некотором роде, резкий переход ко «взрослой бакалаврской жизни» от размеренной школьной. Насколько знаю, сейчас кураторство активно развивается, и это круто! Также, первый год был неким анонсом к тому, что на пути будут встречаться довольно разные преподаватели: от колоритных до харизматичных и тянущих вас к знаниям. Вообще, жизнь лэтишника – это сплошное разнообразие. Поэтому, кстати, и трудно выделить любимое место в вузе. Может у кого-то при упоминании ЛЭТИ сразу возникает в воображении «именно оно», однако у меня такого нет. Во мне тёплые чувства возникают ко многим местам нашего магического универитета. – Какие учебные дисциплины были самыми сложными, какие самые интересными и полезными? – Сразу вспоминается дисциплина «Инженерная и компьютерная графика». Она для меня была довольно обманчива с точки зрения сложности ее освоения. В целом, учёба на ФРТ хоть и трудная, но в большинстве случаев интересная. Везде есть свои нюансы, да и выделить какую-то дисциплину из многих, требующих усилий при изучении, сложно. – Кто из преподавателей (сотрудников) университета оказал на Вас наибольшее влияние/кого хотите поблагодарить? – Этот вопрос один из самых лёгких для меня. Если говорить о влиянии, то, конечно, влияние оказали все, кто встретился мне на пути обучения в бакалавриате. Иначе и не бывает, каждый вносит свою лепту. А поблагодарить я бы хотел: доцентов кафедры радиотехнических систем (РС) Ольгу Марковну Андрееву, Светлану Анатольевну Пыко и Алексея Сергеевича Маругина, ассистента кафедры РС Елену Александровну Данильчук, доцентов кафедры МИТ Ирину Владимировну Мунину и Павла Анатольевича Туральчука, а также младшего научного сотрудника кафедры МИТ Виталия Витальевича Кириллова. Этим преподавателям я крайне благодарен. «Есть контакт!» – эта «лэтишная» фраза именно про их взаимодействие со студентами. – Какое достижение за годы учебы в ЛЭТИ Вы считаете главным? – Воспользуюсь тем, что формулировка вопроса не заключает меня в рамки именно моих достижений. Я бы назвал главным достижением сплоченную группу, в которой было не просто приятно учиться, но и проводить досуг. Достижение ли это? Наверное, да. Не часто бывает так, что собравшиеся случайным образом люди сохраняют тёплые отношения на всем пути. Нашей группе это удалось, чем я, конечно, горд. – Почему Вы выбрали именно это направление обучения? Каким Вы видите свой дальнейший профессиональный путь? Будет ли он связан с полученной профессией? – Выбор направления обучения после школы был действительно трудным. Нужно было учесть много факторов, однако приоритет я отдавал ЛЭТИ. Почему именно наш вуз? Трудно как-то описать это, я просто открыл сайт вуза и сразу понял – мне сюда. Материал подготовила студентка 3 курса гуманитарного факультета Анастасия Иванова
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 19:57, 11.08.2022
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия124 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия263 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия151 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |