 |
Выпускник ФРТ Игорь Григорьев: «Жизнь лэтишника – это сплошное разнообразие»
Игорь Григорьев – лучший выпускник бакалавриата факультета радиотехники и телекоммуникаций 2022 года. Игорь обучался по направлению «Радиотехника». За время обучения в университете Игорь стал автором 7 публикаций в сборниках трудов российских и международных конференций и стипендиатом Правительства Санкт-Петербурга в области физических наук им. Ж. И. Алферова за выдающиеся способности в учебной, научно-исследовательской деятельности. C 2020 года Игорь вовлечен в научную деятельность кафедры микрорадиоэлектроники и технологии радиоаппаратуры (МИТ). Мы побеседовали с выпускником о первом научном уроке, который преподал ЛЭТИ, о любимых преподавателях и любимом месте в университете. – Вы помните своё первое впечатление от университета? Каким Вы узнали вуз за первый год учебы? Какое место в нем Ваше самое любимое? – «Здесь ждут студентов» – такой фразой я бы описал первое впечатление от вуза, которое по прошествии лет вспоминается. В течении первого года обучения в ЛЭТИ часто находил подтверждение этой мысли. Во многом приятному впечатлению от вуза способствовала куратор нашей группы, которая помогала сгладить, в некотором роде, резкий переход ко «взрослой бакалаврской жизни» от размеренной школьной. Насколько знаю, сейчас кураторство активно развивается, и это круто! Также, первый год был неким анонсом к тому, что на пути будут встречаться довольно разные преподаватели: от колоритных до харизматичных и тянущих вас к знаниям. Вообще, жизнь лэтишника – это сплошное разнообразие. Поэтому, кстати, и трудно выделить любимое место в вузе. Может у кого-то при упоминании ЛЭТИ сразу возникает в воображении «именно оно», однако у меня такого нет. Во мне тёплые чувства возникают ко многим местам нашего магического универитета. – Какие учебные дисциплины были самыми сложными, какие самые интересными и полезными? – Сразу вспоминается дисциплина «Инженерная и компьютерная графика». Она для меня была довольно обманчива с точки зрения сложности ее освоения. В целом, учёба на ФРТ хоть и трудная, но в большинстве случаев интересная. Везде есть свои нюансы, да и выделить какую-то дисциплину из многих, требующих усилий при изучении, сложно. – Кто из преподавателей (сотрудников) университета оказал на Вас наибольшее влияние/кого хотите поблагодарить? – Этот вопрос один из самых лёгких для меня. Если говорить о влиянии, то, конечно, влияние оказали все, кто встретился мне на пути обучения в бакалавриате. Иначе и не бывает, каждый вносит свою лепту. А поблагодарить я бы хотел: доцентов кафедры радиотехнических систем (РС) Ольгу Марковну Андрееву, Светлану Анатольевну Пыко и Алексея Сергеевича Маругина, ассистента кафедры РС Елену Александровну Данильчук, доцентов кафедры МИТ Ирину Владимировну Мунину и Павла Анатольевича Туральчука, а также младшего научного сотрудника кафедры МИТ Виталия Витальевича Кириллова. Этим преподавателям я крайне благодарен. «Есть контакт!» – эта «лэтишная» фраза именно про их взаимодействие со студентами. – Какое достижение за годы учебы в ЛЭТИ Вы считаете главным? – Воспользуюсь тем, что формулировка вопроса не заключает меня в рамки именно моих достижений. Я бы назвал главным достижением сплоченную группу, в которой было не просто приятно учиться, но и проводить досуг. Достижение ли это? Наверное, да. Не часто бывает так, что собравшиеся случайным образом люди сохраняют тёплые отношения на всем пути. Нашей группе это удалось, чем я, конечно, горд. – Почему Вы выбрали именно это направление обучения? Каким Вы видите свой дальнейший профессиональный путь? Будет ли он связан с полученной профессией? – Выбор направления обучения после школы был действительно трудным. Нужно было учесть много факторов, однако приоритет я отдавал ЛЭТИ. Почему именно наш вуз? Трудно как-то описать это, я просто открыл сайт вуза и сразу понял – мне сюда. Материал подготовила студентка 3 курса гуманитарного факультета Анастасия Иванова
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 19:57, 11.08.2022
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия70 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия211 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия53 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия182 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия161 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |