|
Кружковое движение НТИ приглашает школьников из разных стран на Международную проектную школу в онлайн-формате
Международную проектную школу в формате бесплатного онлайн-интенсива для школьников проведет проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ при поддержке Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова. Участниками школы, которая пройдет с 3 по 17 сентября, станут 80 старшеклассников из разных стран. Под руководством экспертов они будут разрабатывать исследовательские и конструкторские проекты по направлениям: интернет вещей и умная среда; технологии в образовании; поселения будущего. Работа на школе будет проходить полностью на английском языке. К участию приглашаются школьники в возрасте от 13 до 18 лет из любых стран. Прием заявок на интенсив открыт до 2 сентября. «Кружковое движение НТИ приглашает школьников из разных стран присоединиться к международному сообществу молодых технологических лидеров, объединенных общим видением будущего и стремлением изменить мир к лучшему. Участникам проектной школы предстоит в командах решать реально существующие и будущие проблемы, разрабатывая технологические решения и MVP с опорой на рынки и вызовы Национальной технологической инициативы. Даже дистанционно такой формат работы позволит погрузить участников в процесс мышления о будущем для решения глобальных вызовов с применением новых технологий», – отметил проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. Школа пройдет по методикам «Практик будущего» Кружкового движения НТИ, которые объединят в процессе разработки технологических проектов школьников со взрослыми экспертами из разных сфер. Участники направления «Интернет вещей и умная среда» будут изучать, какие вызовы стоят перед отраслью IoT, куда ведет развитие науки и технологий в этой сфере. Школьники попробуют свои силы в технологиях Интернета вещей и будут работать в командах над задачами на фронтире науки: прогноз и удаленное отслеживание состояния здоровья человека; облегчение жизни людей с помощью умных устройств; влияние на уровень экологичности и эффективности производств и сельского хозяйства. Руководит направлением директор Детского технопарка ITMO.Kids и основатель ФабЛаба Университета ИТМО Алексей Щеколдин. Трек «Технологии в образовании» возглавит заместитель руководителя по развитию направления «Высшее образование» «Нетологии» и один из ведущих российских специалистов в области внедрения инновационных методов в образовании Игорь Асонов. В этом направлении школьникам предстоит разработать проекты, которые помогут сделать образование более современным и гибким — таким, каким сами учащиеся хотели бы его видеть. В направлении «Поселения будущего» старшеклассники займутся решением проблем, с которыми столкнутся люди будущего, живущие в умных городах и автономных сельских поселениях. Участники разработают проекты, призванные справиться с изменениями климата, проблемами транспорта, энергетики, управления водными ресурсами, утилизации отходов. Руководит направлением ментор стартапов, автор онлайн-курсов по проектному обучению, программный директор проектных акселераторов для молодежи «Школа IT-решений» (Россия) и FoxHub (Латвия) Петр Федин.
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:14, 14.08.2022
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия197 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия187 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|