Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От курса валют до ипотеки - какие вопросы чаще всего задают голосовому помощнику РСХБ

Эксперты РСХБ проанализировали динамику поступивших с начала 2022 года обращений в Контакт-центр банка и выделили самые популярные запросы клиентов к голосовому помощнику.

Эксперты Россельхозбанка проанализировали динамику количества обращений клиентов к голосовому помощнику в первой половине 2022 года. Минимальное количество обращений было зарегистрировано в январе (305 тыс.), а максимальное – в марте (623 тыс.), что обусловлено изменениями в банковской сфере в этот период и увеличением количества клиентов банка. Всего с начала года к голосовому помощнику поступило около 2,7 млн. обращений.

С ростом интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания возросла нагрузка на операторов Контакт-центра Россельхозбанка, иногда клиентам приходилось ожидать ответ специалиста дольше обычного. Чтобы решить эту задачу и улучшить клиентский опыт, в начале 2020 года банк запустил голосового помощника, который встречает все телефонные обращения клиентов на основных телефонных номерах банка, уточняет запрос и принимает решение о дальнейшей маршрутизации обращения – к профильному оператору Контакт-центра, в систему голосового самообслуживания или самостоятельно предоставляет необходимую клиенту информацию общего характера. Согласно результатам опроса, более 80% клиентов-участников опроса довольны голосовым помощником.

Он круглосуточно принимает тысячи типовых звонков в день. За 25 секунд голосовой помощник озвучивает общие условия обслуживания и рассказывает о действующих кредитах, вкладах, счетах (9% обращений к нему), озвучивает клиентам баланс карты (5,05%) и помогает подобрать ближайший офис/банкомат банка и банков-партнеров (5%), направляет смс-сообщение с временным паролем для входа в «Интернет-банк» или «Мобильный банк» (0,5%). В некоторых случаях, когда клиенту сложно описать вопрос (8,3%) или он вне зоны ответа системы (26%), голосовой помощник способен соединить пользователя с оператором.

Более того, он непрерывно обучается и с недавнего времени предоставляет клиентам информацию о текущем курсе покупки/продажи наличной валюты в конкретном офисе (2,5% обращений).В настоящее время голосовой помощник обслуживает 14% всех телефонных обращений в Контакт-центр.

«Все больше клиентов предпочитают обслуживание в дистанционных каналах банка. Это быстро, удобно и экономит время. Больше не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному статическому меню - достаточно просто произнести интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ или направит к профильному специалисту. Несомненно, с изменением в текущем году экономической ситуации нагрузка на службы сервиса для розничных клиентов значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокое качество своих услуг, применяя и новые технологии, удобные для клиентов. Если время обслуживания клиента в отделении банка составляет менее 10 минут, оператору Контакт-центра на ответ клиенту мы выделяем не более 25 секунд, то голосовой помощник отвечает без очереди и решает много вопросов самостоятельно или переводит звонок именно к тому специалисту, который владеет максимальными компетенциями по вопросу клиента», - прокомментировал директор Департамента цифрового и дистанционного бизнеса Георгий Вознесенский.

Автоматизированный сервис «Голосовой помощник» работает на номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, на коротком номере 7787 (для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2), на других основных телефонных номерах банка.

Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 19:32, 22.08.2022 Количество просмотров: 223
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: по приобретенным к 8 марта подарочным картам чаще всего дарят 3 000 руб., Банк Русский Стандарт, 07:39, 07.03.2025, Россия64
Банк Русский Стандарт изучил спрос на подарочные карты в преддверии 8 марта. Самой популярной суммой подарка оказалось 3000 руб., а наиболее востребованным дизайном – карты с изображениями цветов и сладостей.


Абсолют Банк оптимизировал и улучшил кредитные процессы с Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 07:37, 07.03.2025, Россия64
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта. Вендор программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – компания Инфомаксимум.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия204
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия202
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов, ПАО "Банк Уралсиб", 19:42, 02.03.2025, Россия252
Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики.


ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.


Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:39, 26.02.2025, Россия170
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия81
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия89
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия88
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:00, 24.02.2025, Россия108
Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области


Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:57, 24.02.2025, Россия93
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев


Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:49, 24.02.2025, Россия93
Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия72
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


  © 2003-2025 inthepress.ru