Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От курса валют до ипотеки - какие вопросы чаще всего задают голосовому помощнику РСХБ

Эксперты РСХБ проанализировали динамику поступивших с начала 2022 года обращений в Контакт-центр банка и выделили самые популярные запросы клиентов к голосовому помощнику.

Эксперты Россельхозбанка проанализировали динамику количества обращений клиентов к голосовому помощнику в первой половине 2022 года. Минимальное количество обращений было зарегистрировано в январе (305 тыс.), а максимальное – в марте (623 тыс.), что обусловлено изменениями в банковской сфере в этот период и увеличением количества клиентов банка. Всего с начала года к голосовому помощнику поступило около 2,7 млн. обращений.

С ростом интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания возросла нагрузка на операторов Контакт-центра Россельхозбанка, иногда клиентам приходилось ожидать ответ специалиста дольше обычного. Чтобы решить эту задачу и улучшить клиентский опыт, в начале 2020 года банк запустил голосового помощника, который встречает все телефонные обращения клиентов на основных телефонных номерах банка, уточняет запрос и принимает решение о дальнейшей маршрутизации обращения – к профильному оператору Контакт-центра, в систему голосового самообслуживания или самостоятельно предоставляет необходимую клиенту информацию общего характера. Согласно результатам опроса, более 80% клиентов-участников опроса довольны голосовым помощником.

Он круглосуточно принимает тысячи типовых звонков в день. За 25 секунд голосовой помощник озвучивает общие условия обслуживания и рассказывает о действующих кредитах, вкладах, счетах (9% обращений к нему), озвучивает клиентам баланс карты (5,05%) и помогает подобрать ближайший офис/банкомат банка и банков-партнеров (5%), направляет смс-сообщение с временным паролем для входа в «Интернет-банк» или «Мобильный банк» (0,5%). В некоторых случаях, когда клиенту сложно описать вопрос (8,3%) или он вне зоны ответа системы (26%), голосовой помощник способен соединить пользователя с оператором.

Более того, он непрерывно обучается и с недавнего времени предоставляет клиентам информацию о текущем курсе покупки/продажи наличной валюты в конкретном офисе (2,5% обращений).В настоящее время голосовой помощник обслуживает 14% всех телефонных обращений в Контакт-центр.

«Все больше клиентов предпочитают обслуживание в дистанционных каналах банка. Это быстро, удобно и экономит время. Больше не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному статическому меню - достаточно просто произнести интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ или направит к профильному специалисту. Несомненно, с изменением в текущем году экономической ситуации нагрузка на службы сервиса для розничных клиентов значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокое качество своих услуг, применяя и новые технологии, удобные для клиентов. Если время обслуживания клиента в отделении банка составляет менее 10 минут, оператору Контакт-центра на ответ клиенту мы выделяем не более 25 секунд, то голосовой помощник отвечает без очереди и решает много вопросов самостоятельно или переводит звонок именно к тому специалисту, который владеет максимальными компетенциями по вопросу клиента», - прокомментировал директор Департамента цифрового и дистанционного бизнеса Георгий Вознесенский.

Автоматизированный сервис «Голосовой помощник» работает на номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, на коротком номере 7787 (для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2), на других основных телефонных номерах банка.

Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 19:32, 22.08.2022 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 08:59, 29.05.2025, Россия312
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении.


Банк ЗЕНИТ запустил пакет услуг «Исламский» для бизнеса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:29, 27.05.2025, Россия188
Банк ЗЕНИТ, являясь участником пилотного проекта Центрального банка РФ по внедрению исламского банкинга, разработал для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новые продукты, которые соответствуют нормам и требованиям шариата.


ББР Банк вошел в ТОП-5 выгодных банков для открытия вклада в мае, ББР Банк, 22:26, 27.05.2025, Россия222
ББР Банк расположился на 4 месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам мая 2025 года.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,5 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 22:05, 27.05.2025, Россия71
Банк Уралсиб за 4 месяца 2025 года увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,5 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 13,2 млрд рублей.


«Выберу.ру»: вклад «Яркая звезда» ББР Банка — максимально доходный весной 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 10:11, 24.05.2025, Россия380
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».


Банк Уралсиб в Новосибирске стал победителем конкурса «Финансист года-2024», ПАО "Банк Уралсиб", 10:11, 24.05.2025, Россия437
В Большом зале правительства Новосибирской области состоялась церемония награждения победителей конкурса «Финансист года-2024», Банк Уралсиб в Новосибирске победил в номинации «Диверсификация финансовых услуг».


«Выберу.ру»: вклад «Яркая звезда» ББР Банка — максимально доходный весной 2025 года, ББР Банк, 10:01, 24.05.2025, Россия444
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ по рентабельности среди крупнейших банков в 2024 году, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:41, 21.05.2025, Россия154
Банк ЗЕНИТ продемонстрировал высокие финансовые результаты по итогам 2024 года, войдя в топ-20 самых рентабельных банков среди 50 крупнейших кредитных организаций России по версии финсервиса Brobank.ru.


Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,4 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 07:50, 20.05.2025, Россия137
Банк Уралсиб увеличил объемы автокредитования по итогам первых 4 месяцев 2025 года в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 14,4 млрд рублей.


РСХБ повысил ставку по накопительному счету для новых клиентов, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:09, 19.05.2025, Россия163
В РСХБ стартовала акция «Приветственная ставка» для новых клиентов – физических лиц. По условиям акции, при открытии накопительного счета «Мой счет» в рублях на первые три месяца действует повышенная ставка 19% годовых.


Россельхозбанк запускает реферальную программу «Приводи своих друзей», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:57, 17.05.2025, Россия101
Россельхозбанк запустил реферальную программу «Приводи своих друзей», которая открывает клиентам возможность делиться качественными банковскими продуктами с близкими и получать за это бонусы.


РСХБ и Константин Ивлев ищут героев локальной кухни: более 1,5 тыс. гастробрендов заинтересовал всероссийский кастинг рестораторов, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:06, 14.05.2025, Россия300
Вместе с бренд-амбассадором банка – «Шефом всея Руси» Константином Ивлевым – РСХБ проводит всероссийский кастинг среди рестораторов, чтобы найти самые аутентичные, самобытные и перспективные гастрономические проекты страны. Пятёрка победителей станет героями в программе «Шеф в деле» на телеканале «Пятница», а 40 призеров разделят призовой фонд в 10 млн рублей.


РСХБ и Константин Ивлев ищут героев локальной кухни: более 1,5 тыс. гастробрендов заинтересовал всероссийский кастинг рестораторов, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:48, 14.05.2025, Россия89
Вместе с бренд-амбассадором банка – «Шефом всея Руси» Константином Ивлевым – РСХБ проводит всероссийский кастинг среди рестораторов, чтобы найти самые аутентичные, самобытные и перспективные гастрономические проекты страны. Пятёрка победителей станет героями в программе «Шеф в деле» на телеканале «Пятница», а 40 призеров разделят призовой фонд в 10 млн рублей.


Каждый второй россиянин выбирает накопительный счет для сбережений – РСХБКаждый второй россиянин выбирает накопительный счет для сбережений – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:47, 14.05.2025, Россия109
Россельхозбанк проанализировал сберегательное поведение россиян. По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений. Также большая часть участников исследования (42%) сообщили, что делают сбережения с целью формирования финансовой подушки.


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия343
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


  © 2003-2025 inthepress.ru