|
Как будущим пиарщикам развить профессиональные навыки – знает старший PR/ESG директор LG Electronics
14 сентября 2022 года старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG), автор книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» Татьяна Юрьевна Шахнес выступила с лекцией перед студентами гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». Слушателями стали более 90 обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Перед началом лекции Татьяна Юрьевна Шахнес посетила лабораторию интеллектуальных мобильных систем, которая действует на базе Международного инновационного института искусственного интеллекта, кибербезопасности и коммуникаций им. А.С. Попова. Крупнейший в России роботариум (площадь полигона 100 м²) создан на базе платформы Duckietown – уменьшенной модели реальной городской транспортной среды, которая включает в себя сеть автодорог с разметкой, транспортные средства, светофоры, дорожные знаки, уточек-пешеходов и систему мониторинга. В лаборатории студенты и молодые ученые разрабатывают и тестируют различные подходы и алгоритмы беспилотных транспортных средств, готовятся к участию в профильных всероссийских и международных соревнованиях. С 2021 года на базе роботариума проходит школа Principal Investigator in Artificial Intelligence («Ключевой исследователь в сфере искусственного интеллекта»). Посетив роботариум, Татьяна Юрьевна Шахнес подчеркнула, что PR-компетенции важны не только для гуманитарных направлений, но и для креативных индустрий, специалистов технических профессий и предпринимателей в сфере инновационной технологий. В ходе лекции Татьяна Юрьевна Шахнес акцентировала внимание на знакомстве ребят с профессией PR-специалиста, коммуникационными инструментами и повесткой ESG, основанной на экологическом, социальном и корпоративном управлении. Отвечая на вопрос, какими базовыми навыками должен обладать современный пиарщик, Т.Ю. Шахнес раскрыла специфику сферы коммуникаций и связей с общественностью. «Зачастую все необходимые компетенции для работы в PR, особенно soft skills, важны и в любой другой профессии. В современном мире любая профессия меняется до неузнаваемости, и, поэтому, сегодня молодому поколению необходимо уверенно отвечать на вызовы времени. PR-специалист должен быть любознательным, креативным, коммуникабельным, знать законы о СМИ и рекламе, уметь генерировать идеи и защищать их, писать тексты разных форматов, иметь хорошие навыки SMM и интернет-маркетинга». – Старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG) Татьяна Юрьевна Шахнес Спикер также рассказала о реализации уникальных проектов и объяснила, что личный бренд получает развитие именно во время разработки и внедрения не похожих на других кейсов, таких как донорские марафоны, связанные с различными событиями в стране, или успешная работа с инфлуенсерами. Студентам были показаны видеоролики, которые помогли лучше понять, какие компетенции необходимы PR-специалисту. Среди них – знания в областях психологии, истории и литературы, навыки маркетолога и журналиста. Татьяна Юрьевна Шахнес напомнила, что в основе профессии лежат трудолюбие, любознательность, умение ставить перед собой конкретные цели, расширять горизонты своего видения ситуации и прогнозировать ее возможные изменения, а также отсутствие страхов перед трудностями. Также спикер обсудила со слушателями фиджитал проекты, реализованные онлайн и офлайн, – сотрудничество с молодежным форумом «Территория Смыслов», работу LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина и их совместный проект по консервации картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур».
Для справки Лекция в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стала для LG Electronics третьим этапом просветительского марафона, который направлен на комплексное развитие коммуникационных навыков у молодого поколения. Ранее подобные мероприятия прошли в столичных вузах, технопарках и молодежных бизнес-лагерях. С осени лекции LG возобновляются в вузах и ведущих школах. С 2010 года в рамках программы корпоративного волонтерства LG совместно с партнерами проводит дни донора в Санкт-Петербурге. В рамках дней донора компания проводит мастер-классы в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 18:02, 16.09.2022
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|