 |
В «Точке кипения» КБГУ научат предпринимательским компетенциям
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова вошел в число победителей конкурса на получение грантов и создание «Предпринимательской Точки кипения».
Вуз вошёл в число 60 университетов-победителей конкурса, который проводился в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Участие в отборе могли принять университеты с опытом развития технологического предпринимательства, на базе которых уже функционируют «Точки кипения».
Правительство России профинансирует создание в вузах 60 технологических коворкингов – предпринимательских «Точек кипения», где будут работать, реализовывать бизнес-проекты и обучаться не менее 1 тыс. человек. Студенческие команды смогут получить методическую поддержку и консультации от специалистов Платформы НТИ и других экспертов в сфере технологического предпринимательства, а также найти инвесторов для своих проектов.
«Предпринимательские «Точки кипения» — это площадки, где каждый представитель вуза сможет собрать команду для реализации проекта, получить экспертизу в профессиональных сообществах, находить партнеров или инвесторов по всей стране по теме технологического предпринимательства. Они будут запускаться на базе действующих университетских «Точек кипения». Одной из задач данных площадок станет вовлечение студентов в технологическое предпринимательство и привлечение инвесторов в студенческие проекты.
Директор департамента сопровождения проектов НТИ и непрерывного образования КБГУ Танзиля Махиева отметила:
«С 2019 года Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова вместе с Университетом 2035 и Высшей школой экономики входит в консорциум «Доказательная цифровизация для успеха студентов». Основная цель консорциума – аналитическая поддержка цифровизации для успеха студентов и принятие обоснованных и эффективных управленческих решений на основе данных. Здесь самое главное, чтобы все наши студенты были зарегистрированы и оставляли свои цифровые следы. Цифровые следы – это подготовка к выходу на рынок труда. Университеты создают новые сервисы, основанные на цифровых данных, и формируют индивидуальную карьерную траекторию студентов, но уже с другими диагностическими элементами. Если это непосредственно связано с предпринимательством, то указываются когнитивные компетенции. Так определяется качество выпускников».
«В системе Leader-id есть сформированный цифровой компетентностный профиль. Работодатели федерального уровня ведут поиск сотрудников в цифровой единой системе путем выборки необходимых им компетенций и навыков. Система покажет тех выпускников, которые наиболее подходят работодателям. Вне зависимости от нации, социального положения и т.д. Если студент либо выпускник подходит работодателю, то ему отправляют ссылку для внутреннего собеседования, после прохождения которого претендента включают в кадровый резерв. Очень много студентов таким образом устраиваются на работу не только в своем регионе, но и в других субъектах РФ.
Это делается с целью стать самозанятым, строить свои стартапы, на перспективу построения новой экономики, нового рынка труда для молодежи. То есть, это, в первую очередь, выявление будущих предпринимателей.
Студенты сразу погружаются в предпринимательскую сферу. Если мы предлагаем им принять участие в другом федеральном проекте, то они идут туда подготовленными. Таким образом, тренинговая площадка – это своего рода предакселератор. Для проведения акселерационной программы у нас есть порядка 17 индустриальных партнеров. Это несколько ведомств, министерств, а также сектор бизнеса, который нас очень поддержал и предоставил гарантийные письма о том, что нашим студентам будет предоставлена возможность пройти практическую подготовку, стажировку с целью возможного дальнейшего трудоустройства», – заключила Танзиля Махиева.
Контактное лицо: Юрий Керимов
Компания: КБГУ им. Х.М. Бербекова
Добавлен: 18:43, 21.09.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |