|
Эксперт РШУ рассказал, как бизнесу продвигаться в ВК
20 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективному продвижению в социальной сети «ВКонтакте».
Прямой эфир на тему: «Как бизнесу продвигаться в ВК: разбираем инструменты и стратегии» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах и специфике продвижения бизнеса в ВК.
С уходом популярных международных социальных сетей бизнес стал искать новые для себя площадки продвижения. И самый большой прирост в этом плане показывает «ВКонтакте». Именно сюда ушел бизнес в поисках новых клиентов. Сейчас это очень перспективная площадка для продвижения.
Аудитория
По итогам первого квартала 2022 года ВК сообщили, что аудитория площадки составила 74 млн активных пользователей. Конечно, далеко не все из них проводят здесь часы напролет. Однако это активная аудитория, которая там есть. И с этим нужно работать.
Вопреки общим представлениям, в ВК есть не только школьники (хотя они действительно очень активны). Здесь можно встретить пользователей любой возрастной группы. Поэтому потенциально это площадка может быть интересна любому бизнесу.
Алгоритмы
ВК скоро постепенно меняет алгоритмы и начинает рекомендовать контент (как и мировые соцсети). Площадка анонсирует, что будет и дальше развиваться в эту сторону — делать персонализированные подборки (как в плане рекламы, так и в плане контента).
Инструменты продвижения
— Ведение страницы или группы бренда. Важно сделать яркое оформление и понятное описание. ВК отлично работает поиск, поэтому не забывайте подстраиваться под частые запросы пользователей. Доступные форматы: посты, сторис, прямые эфиры, видео, клипы, подкасты.
— Создание интернет-магазина. В ВК есть очень удобный инструмент для создания интернет-магазина прямо на площадке. Он отлично помогает стимулировать прямые продажи. Для продажи товаров это очень полезный инструмент, который позволяет привлечь новую аудиторию.
— Таргетированная реклама. Рекламу можно настроить не только для выведения в ленте, но и для показа в видео и играх.
— Реклама у блогеров и в сообществах. В ВК быстро растет сегмент видео, поэтому в рамках сотрудничества с блогерами стоит заказывать не только рекламу в постах, но и в видео.
— Мини-приложения. Бренды могут создавать такие приложения для своих целей и использовать для продвижения.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ ВКонтакте: https://vk.com/rusuprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 14:32, 23.09.2022
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|