Эксперт РШУ рассказал, как бизнесу продвигаться в ВК
20 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективному продвижению в социальной сети «ВКонтакте».
Прямой эфир на тему: «Как бизнесу продвигаться в ВК: разбираем инструменты и стратегии» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах и специфике продвижения бизнеса в ВК.
С уходом популярных международных социальных сетей бизнес стал искать новые для себя площадки продвижения. И самый большой прирост в этом плане показывает «ВКонтакте». Именно сюда ушел бизнес в поисках новых клиентов. Сейчас это очень перспективная площадка для продвижения.
Аудитория
По итогам первого квартала 2022 года ВК сообщили, что аудитория площадки составила 74 млн активных пользователей. Конечно, далеко не все из них проводят здесь часы напролет. Однако это активная аудитория, которая там есть. И с этим нужно работать.
Вопреки общим представлениям, в ВК есть не только школьники (хотя они действительно очень активны). Здесь можно встретить пользователей любой возрастной группы. Поэтому потенциально это площадка может быть интересна любому бизнесу.
Алгоритмы
ВК скоро постепенно меняет алгоритмы и начинает рекомендовать контент (как и мировые соцсети). Площадка анонсирует, что будет и дальше развиваться в эту сторону — делать персонализированные подборки (как в плане рекламы, так и в плане контента).
Инструменты продвижения
— Ведение страницы или группы бренда. Важно сделать яркое оформление и понятное описание. ВК отлично работает поиск, поэтому не забывайте подстраиваться под частые запросы пользователей. Доступные форматы: посты, сторис, прямые эфиры, видео, клипы, подкасты.
— Создание интернет-магазина. В ВК есть очень удобный инструмент для создания интернет-магазина прямо на площадке. Он отлично помогает стимулировать прямые продажи. Для продажи товаров это очень полезный инструмент, который позволяет привлечь новую аудиторию.
— Таргетированная реклама. Рекламу можно настроить не только для выведения в ленте, но и для показа в видео и играх.
— Реклама у блогеров и в сообществах. В ВК быстро растет сегмент видео, поэтому в рамках сотрудничества с блогерами стоит заказывать не только рекламу в постах, но и в видео.
— Мини-приложения. Бренды могут создавать такие приложения для своих целей и использовать для продвижения.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Важную роль в становлении будущих историков играет практическая подготовка. Одним из этапов становится прохождение летней двухнедельной учебной практики. В этом году одной из баз её проведения для студентов института истории и права ХГУ стал Национальный музей Республики Хакасия.
В Хакасском госуниверситете продолжается «Приёмная кампания–2025». Сегодня в приёмную комиссию вуза поступило на все формы обучения, на программы высшего и среднего профессионального образования уже более 7000 заявлений. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» из инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета разработали проект эксклюзивных авторских жилетов и платьев для школьников, выполненный под руководством кандидата педагогических наук Анастасии Белоусовой.
Студенты инженерно-технологического института Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Сергей Лаптев и Илья Шиганов блестяще защитили выпускные квалификационные работы в рамках программы «Стартап как диплом».
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности.
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК».
Выпускники школ Алтайского края, в которых действуют агротехнологические классы, активно подают документы в приемную комиссию Алтайского государственного аграрного университета
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов.
Молодые ученые факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова.