|
Итоги ректората: запуск новой технологии печати, результаты летнего сезона учебных практик, кадровый набор
В понедельник, 26 сентября, состоялось заседание ректората. На нем руководство АлтГУ обсудило, какие вопросы будут рассмотрены на ученом совете, почему университету необходим аутсорсинг печати, как прошли летние выездные практики и другие темы.
Аутсорсинг печати
О запуске в АлтГУ пилотного проекта, решающего проблему печати офисной документации, рассказал начальник управления информатизации А. А. Бобров. Он подчеркнул: из экономических соображений Алтайский госуниверситет переходит на аутсорсинг печати. Благодаря «покопийному обслуживанию» существенно оптимизируются затраты на саму печать и сократится время простоя техники. Первый этап аутсорсинга печати — коллективное пользование высокопроизводительными МФУ во время приемной кампании — уже хорошо зарекомендовал себя. Второй этап подразумевает организацию таких же пунктов в корпусах М и С, чтобы каждый работник АлтГУ мог без особых усилий распечатать (отсканировать, отксерокопировать) нужный документ. Сделать это можно в три шага: зарегистрироваться в системе PaperCut, отправить документ на печать, авторизоваться на МФУ с помощью личного пропуска. Стоимость отпечатка для сотрудников АлтГУ — 2,6 рублей, бумага — заказчика. Аренда оборудования бесплатная. Благодаря аутсорсингу печати, заметил Андрей Алексеевич, у многих работников Алтайского госуниверситета снизится потребность в картриджах.
Базы учебных практик
Как прошли студенческие практики, доложила Е. А. Усманова, руководитель практик АлтГУ. Елена Александровна заметила, что в 2022 году летние выездные полевые практики проходили с 24 мая по 14 июля. В течение этого времени студенты Алтайского госуниверситета находились в ЮСБС (182 чел.), на БУП «Чемал» (154 чел.), БУП «Озеро Красилово» (107 чел.) или БУП «Голубой утес» (63 чел.). Больше 200 из них не смогли выехать на места практик по разным причинам, основная — отсутствие прививки от клещевого энцефалита. При этом большинство студентов, проходивших практики, из ИББ и ИНГЕО, остальные — из ИИМО, Колледжа АлтГУ. В связи с этим, подчеркнула Е. А. Усманова, директорам этих институтов, директору Колледжа АлтГУ необходимо взять ситуацию с вакцинацией против клещевого энцефалита на контроль. Иначе часть студентов снова не допустят к летним выездным полевым практикам.
Об еще одной проблеме — состоянии инфраструктуры БУП — доложили их директора. В связи с этим ректор АлтГУ С. Н. Бочаров заметил: в ближайшее время необходимо составить детальный план развития баз учебных практик.
Кадровый набор
Промежуточные итоги кадрового набора АлтГУ подвела начальник отдела привлечения и развития персонала С. А. Варфоломеева, напомнив, что создание этой службы было заложено в программе «Приоритет 2030». Светлана Александровна проанализировала, сколько человек и на какие должности претендовали в Алтайском госуниверситете за последнее время. На данный момент, заметила С. А. Варфоломеева, отдел трудоустроил почти 20 человек, в том числе одного проректора, двух начальников ДПО и т. д. Наиболее важные проблемы, стоящие перед отделом: формирование внутреннего и внешнего кадрового резервов, цифровизация HR-процессов, др. Как заметил президент АлтГУ С. В. Землюков, управлению кадров, в частности отделу привлечения и развития персонала Алтайского госуниверситета, необходимо отладить рекрутинговый процесс, более системно подходить к отбору кандидатов.
Воспитание и профилактика
В центре внимания ректората оказались и вопросы, связанные с противодействием идеологии терроризма и профилактики экстремизма. Были обозначены профилактические меры, принятые Координационным центром Алтайского госуниверситета в конце сентября в филиалах АлтГУ — в Бийске, Рубцовске, Белокурихе. Это и беседы на тему «Что такое экстремизм и терроризм», и профильные тестирования студентов, и семинары, посвященные анализу деструктивных идеологий. За несколько дней в мероприятиях центра поучаствовало более 300 студентов Алтайского госуниверситета. Как было сказано, молодежи, особенно студентам, необходимо рассказывать, напоминать о той юридической, в том числе уголовной, ответственности, которая предусмотрена за противоправные действия (статьи 5.35 КоАП РФ, 20.2 КоАП РФ, 207 УК РФ и др.). А сотрудничество центра с другими подразделениями АлтГУ, в частности с психологическим центром «PSY-контакт», позволяет усилить профилактические и воспитательные меры.
К. В. Иконникова, проректор по воспитательной работе и дополнительному образованию, заметила: Координационный центр АлтГУ — одно из критически важных для университета подразделений. Благодаря ему студенты четко осознают ту степень ответственности, которая установлена и юридическим, и морально-этическим кодексами. Только так, подчеркнула Ксения Владимировна, можно уберечь молодых людей от непоправимых последствий.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В.
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ
Добавлен: 13:27, 29.09.2022
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|