|
Студенты Алтайского ГАУ смогут защитить бизнес-проект вместо традиционного диплома
Основная цель реализации программы «Стартап как ВКР» - дать возможность студентам как можно раньше погрузиться в предпринимательство и попробовать привлечь инвестиции в свои стартапы. Программа работает с 2019 года, впервые ее опробовали в 2017 году на базе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), где на сегодняшний день существуют довольно жесткие требования к допуску к защите таких работ. По сути выпускник должен подтвердить наличие у него бизнеса, команды и источников финансирования. В этом году первые 5 студентов АГАУ, 4 бакалавра выпускного курса Инженерного факультета: Александр Булах, Данил Жданов, Максим Новиков и Данил Шандаров, а также магистрант второго года обучения Биолого-технологического факультета Виктория Кадырова выбрали такой формат защиты. Экспертная комиссия, рассмотрев их проекты «Разработка программно-аппаратного комплекса управления универсального комплексом по приготовлению многокомпонентных смесей» и «Производство хвойной муки для лечения пчел от варроатоза», единодушно рекомендовала к дальнейшей работе согласно Положению, принятому Ученым Советом университета. «Участие в проекте “Стартап как ВКР” интересно не только студенту, но и университету. Такой формат работы в корне меняет весь процесс обучения, меняет роли преподавателя и студента, меняет методологию. При таком подходе студент пробует реализовать идеи, которые на первый взгляд кажутся нереалистичными. Новый подход к обучению позволяет учащимся проверить сложную гипотезу, не переживая за неуспех или потери. А для университета такая инициатива – это отличная возможность создать максимально широкую воронку проектов, что в итоге повышает шансы на коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности, созданных в стенах вуза, и дальнейшее их масштабирование», - говорит Инна Федулова, начальник отдела сопровождения научно-инновационной деятельности АГАУ. К участию в проекте «Стартап как ВКР» могут участвовать студенты 3-4 курсов бакалавриата, 4-5 курса специалистета и 1-2 года обучения по программам магистратуры. Работа в проекте может быть как индивидуальная, так и междисциплинарная. Защита проходит в те же сроки, что и обычная выпускная квалификационная работа. При этом студенты получают возможность реализовать на практике свою идею, а Университет помогает командам проекта участвовать и побеждать в заявочных кампаниях грантовых конкурсов, акселераторах, программах поддержки студенческих технологических инициатив и т.д.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 17:27, 17.10.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Крымский учёный провёл лекцию для студентов ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:23, 28.03.2024, Россия120 |
В институте естественных наук и математики Хакасского госуниверситета состоялась онлайн-лекция «Разнообразие лесной растительности Западного Кавказа». Ее провел профессор, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУ «Никитский ботанический сад – Национальный научный центр РАН» Республики Крым Николай Ермаков. |
ХГУ успешно защитил программу развития вуза «Приоритет 2030» по проекту Минобрнауки России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:03, 28.03.2024, Россия122 |
Команда ХГУ им. Н.Ф. Катанова под руководством ректора университета и Главы региона приняла участие в заседании комиссии Министерства науки и высшего образования РФ в Москве по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». |
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», sgugit.ru, 22:44, 28.03.2024, Россия55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
Фонд «Милосердие» помогает школьникам найти профессию по душе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:29, 28.03.2024, Россия59 |
В трех регионах России благотворительный фонд «Милосердие» поддерживает проекты, которые знакомят школьников с основными профессиональными навыками и помогают им определиться с выбором будущей профессии. |
Преподаватель ХГУ Валентина Тугужекова подготовила более 40 учёных, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:29, 28.03.2024, Россия52 |
В 2024 году исполняется 30 лет Хакасскому госуниверситету. Вуз возник на базе Абаканского государственного педагогического института, который в 1972 году окончила Валентина Николаевна Тугужекова – известный учёный Саяно-Алтайского региона, автор свыше 400 научных трудов, в том числе более 40 монографий, первая доктор наук, профессор из числа хакасских женщин. |
Награда студенту-заочнику ХГУ – автомобиль!, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:16, 28.03.2024, Россия75 |
Студент-заочник второго курса специальности «Горное дело» Хакасского государственного университета Евгений Борисенко не только успешно учится в институте экономики, менеджмента и агротехнологий ХГУ, но отлично трудится. |
Студенты ХГУ пополнят ряды реестра инклюзивных волонтёров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:15, 28.03.2024, Россия64 |
В Хакасском госуниверситете состоялась встреча студенческого актива с руководителем АНО «Социально направленной организацией на людей с ограниченными возможностями «Вдохновение» Тимуром Нигматуллиным из Тюмени и блогером Виктором Сергеевым из Москвы. Ключевая тема разговора – эффективное развитие инклюзивного волонтёрства в молодёжной политике. |
В ТГУ открываются новые профили подготовки, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 25.03.2024, Россия362 | |
В 2024 году в Тольяттинском госуниверситете появится 11 новых образовательных программ по инженерным и педагогическим направлениям подготовки. |
|
|