|
Всероссийская научно-практическая конференция школьников «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ»
21 декабря 2022 года будет дан старт приема научно-исследовательских и проектных работ на III Всероссийскую научно-практическую конференцию школьников «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ». Целью Всероссийской научно-практической конференции школьников «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ» является приобщение обучающихся к исследовательской, экспериментально-конструкторской, поисковой деятельности, расширение и углубление научно-практического творчества, теоретических знаний, необходимых допрофессиональных навыков школьников. Участниками конференции смогут стать учащиеся 8-11-х классов школ и обучающиеся колледжей со всей России. Секции конференции «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ» охватывают такие научные области, как математика и физика, информатика и робототехника, химия и биология. «Конференция – это площадка для знакомства учащихся с предприятиями. ЛЭТИ выступает организатором этой площадки. Принять участие в ней смогут не только школьники, но и обучающиеся колледжей. Ребята продемонстрируют проекты по тематикам, которые они выбрали, экспертам – представителям предприятий ОПК и частного сектора. Таким образом возникает взаимная симпатия между обучающимся и предприятием. Начинается диалог о том, как пока ещё ребёнку оптимально выстроить траекторию. Возможно, следует поступить в колледж, а уже затем поступать в университет. Либо продемонстрированные компетенции позволят предприятию рекомендовать университет, который даст возможность развить и усилить навыки. После этого они смогут получить сертификат на право заключения целевого контракта с высшим учебным заведением или заключить трехстороннее соглашение на обучение с СПО и будущим работодателем. Важно, что рекомендация будет исходить от представителей предприятий, а выбор колледжа и вуза будет осознанным и заточенным под запрос работодателя». – Председатель организационного комитета Конференции «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ», декан ФИБС СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Александр Михайлович Боронахин Прием электронной версии конкурсной работы, видеопредставления работы (до 10 мин.) уже начался и продлится до 15 февраля 2023 года (включительно) до 14.00 (по московскому времени). Заявку необходимо отправить, зарегистрировавшись на сайте конференции. В рамках первого (предварительного) этапа с 16 февраля по 10 марта пройдет заочная оценка экспертами Конференции соответствия конкурсной работы заявленной тематике. Будет сформирован список участников, рекомендованных для участия во втором (основном) этапе. Второй (основной) этап состоится с 14 по 17 марта на базе Инженерно-технологической школы №777. Он предполагает публичное выступление участников – защиту научно-исследовательских и проектных работ, а также проведение экспертизы конкурсных работ. 19 марта на базе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет подведение итогов конкурсов Конференции, награждение лауреатов и победителей дипломами. В этот же день в рамках ежегодной конференции молодых ученых «Навигация и управление движением» представители предприятий-партнеров вручат победителям Конференции «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ» сертификаты на право заключения целевого контракта для обучения в высшем учебном заведении. Конференция молодых ученых проводится при поддержке Международной общественной организации «Академия навигации и управления движением» на базе ЦНИИ «Электроприбор» (Санкт-Петербург). По итогам Конференции «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ» прошлого года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» поступило 37 одиннадцатиклассников. Организаторами Конференции «Школьная лига ИТШ-ЛЭТИ» выступают Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и Международная общественная организация «Академия навигации и управления движением» (АНУД). Подробную информация и положение можно найти на официальном сайте Конференции и в группе ВКонтакте.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 08:22, 21.12.2022
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия146 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
В Алтайском ГАУ прошла акция «Патриотический час» для поддержки бойцов СВО, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:56, 20.04.2024, Россия46 |
Сегодня, 10 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете при поддержке благотворительного фонда «Добро 22» прошла акция «Патриотический час», в ходе которой студенты и сотрудники вуза приготовили для бойцов, участвующих в специальной военной операции на Донбассе |
Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия170 |
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем. |
Студенты ХГУ начали репетиции к Параду Победы в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:46, 04.04.2024, Россия197 |
Сегодня на Первомайской площади прошли первые репетиции, посвященные празднованию 79-й годовщине Великой Победы. В числе участников Торжественного марша в честь Дня Победы 56 студентов Хакасского госуниверситета. Юноши получают в вузе военную специальность «Оператор радиолокационной станции воздушно-космических войск». |
Минобрнауки России поддержало два стратегических проекта программы развития ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:45, 04.04.2024, Россия116 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации по результатам защиты проектов программы развития Хакасского госуниверситета до 2030 года приняло решение о поддержке двух ключевых стратегических проектов вуза. Для их реализации университет получит субсидию из федерального бюджета в размере до 40 млн рублей. |
|
|