 |
МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
19.12.2008
Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес-план проекта.
Емкость рынка товаров для детей Москвы и Московской области (учитывая города с численностью населения свыше 50 тыс. человек) оценена в 73 млрд. рублей в год. При этом среди сегментов рынка детских товаров самыми емкими являются: “Одежда”, “Обувь”, “Игрушки”, “Предметы детской гигиены” и “Детское питание”. Расходы домохозяйств на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на все остальное, включая предметы гигиены и детское питание.
Приобретением товаров для детей занимаются в основном замужние женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При оценке потребительских предпочтений было выявлено, что лояльность к брендам и торговым маркам во многих группах детских товаров невелика (верхняя одежда, одежда, обувь), а во многих просто отсутствует (мебель, постельное белье). Наиболее “брендированными” являются товарные группы “Детское питание” и “Предметы детской гигиены”, самыми узнаваемыми в них можно считать бренды: “ФрутоНяня”, “Агуша”, “Nestle” и “Pampers”, “Huggies”, “Libero” соответственно.
Согласно результатам исследования в Москве и городах Московской области есть нескольких форматов торговых точек с товарами для детей: сети детских супермаркетов; сети магазинов детских товаров, специализирующиеся на отдельных товарных группах (одежда, игрушки, товары для новорожденных); крупные местные детские магазины; детские ярмарки и сети неспециализированных гипермаркетов и супермаркетов, где почти всегда присутствуют игрушки, детское питание. В общей сложности рынок насчитывает 39 игроков: 14 сетей детских супермаркетов; 7 сетей специализированных магазинов детских товаров; 8 крупных местных детских магазинов; 5 детских ярмарок; 5 сетей неспециализированных гипермаркетов. По числу групп детских товаров лидирует формат “сеть детских супермаркетов”, где представлен ассортимент в двух десятках товарных групп. Исследования показали, что наиболее известными потенциальным покупателям являются магазины “Детский мир”, “Банана Мама” и “Кораблик”. Большинство жителей Москвы и Московской области (59% и 68% соответственно) совершают покупки в магазине “Детский мир”.
Итогом исследования стало создание концепции бренда торгово-розничной сети магазинов детских товаров, максимально учитывающей потребности потребителей. Также оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок детских товаров, финансовая привлекательность и риски такого проекта. Бизнес-план и полный отчет по исследованию, содержащий в том числе и данные о продуктовой и ценовой политике конкурентов, прогноз изменений конкурентной ситуации и потребительских предпочтений, можно приобрести в МА “MARCS”, отправив запрос на e-mail info@marcs.ru
Группа MARCS т./ф.: +7 (495) 221-06-41 e-mail: shalnova@marcs.ru сайт: www.marcs.ru www.marcs-invest.ru
Справка: Группа “Market Capital Solutions” (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства “MARCS” (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®). В Группу “MARCS” также входят: разработчик CRM-системы “Monitor”, консалтинговая группа “Maslennikov & Partners” (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания “Медиа Навигатор”, а также центр директ-маркетинговых технологий “D’Mark”. В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
Контактное лицо: Татьяна Шальнова
Компания: Группа “Market Capital Solutions” (MARCS)
Добавлен: 17:36, 22.12.2008
Количество просмотров: 600
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |