|
Курс ЛЭТИ по менеджменту поддержан Фондом Владимира Потанина
Экспертный совет подвел итоги грантового конкурса Фонда Потанина, участниками которого стали 1023 преподавателя магистратуры из 66 ведущих вузов России. Гранты предоставляются в четырех номинациях: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении. Поддержка в номинации «Новый учебный курс» будет выделена СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на разработку курса «Менеджмент предприятия в сингулярной экономике» в рамках новой магистерской программы «Управление организацией в цифровой экономике». Проект реализует команда в составе профессора кафедры прикладной экономики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алжанат Эльдеркадиевны Мосияш, доцента кафедры Ольги Юрьевны Сыроватской и доцента кафедры управления персоналом и социологии СПбГЭУ Максима Александровича Петрова. Их цель – разработать образовательные технологии, которые помогут обучающимся выработать навыки руководителя и стратега, способного управлять командой и легко адаптировать ее к быстро меняющимся и непредсказуемым условиям среды. «Особое внимание будет уделено вопросу принятия стратегических управленческих решений в условиях сингулярной экономики. Каким образом решения будут приниматься, чем они отличаются от решений, принимаемых в условиях более стабильных и предсказуемых, какую линию поведения выработать руководству предприятия в различных условиях внешней среды», – рассказала руководитель проекта, профессор кафедры прикладной экономики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алжанат Эльдеркадиевна Мосияш В рамках нового курса будут рассматриваться аспекты сингулярной экономики и влияние цифровых технологий на возрастание роли фактора сингулярности в непредсказуемости и неустойчивости социально-экономической системы. Важной частью курса станут вопросы непрерывного обучения, что требует развития в организации концепции управления знаниями. Студенты также примут участие в практикуме, в котором рассмотрят кейсы и аналитические работы, а также пройдут тесты. «У команды есть много целей и надежд на этот проект. При рекламе нашей магистерской программы мы будем обязательно транслировать, что в состав дисциплин программы вошел курс с грантовой поддержкой Фонда Владимира Потанина. Своим примером мы сможем привлекать студентов к участию в Студенческом конкурсе Благотворительного Фонда Потанина, победителей которого ждет неплохая социальная поддержка в течение всего срока обучения в магистратуре». – Руководитель проекта, профессор кафедры прикладной экономики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алжанат Эльдеркадиевна Мосияш Победители конкурса получат грант в размере до 500 тыс. рублей, который нужно будет реализовать в течение 12 месяцев. Преподаватели также получат возможность принять участие в летней школе Фонда Потанина для расширения сети контактов и развития партнерских связей. Для справки Грантовый конкурс Фонда Потанина создан для поддержки преподавателей магистратуры, которые разрабатывают новые образовательные программы и учебные курсы, внедряют оригинальные методики обучения. К конкурсу 2022/2023 проявили интерес 1023 человека. После проверки по формальным критериям, включая проверку на плагиат, к экспертизе были допущены 433 заявки из 66 вузов. По результатам конкурса определены 150 победителей, 5 преподавателей вошли в резервный список.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 07:54, 22.02.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия76 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|