Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество самозанятых в Почта Банке выросло в 9 раз за 2022 год

Количество обслуживающихся в Почта Банке самозанятых граждан за прошлый год выросло в 9 раз. При этом в течение года число новых пользователей сервиса для самозанятых «Веду бизнес» стабильно прирастало на 10-20% в месяц. В приложении банка можно зарегистрироваться самозанятым без посещения ФНС и банка, получать удобные онлайн-сервисы для ведения своего бизнеса и в дополнение - статус зарплатного клиента.

В сервисе «Веду бизнес» собраны все самые важные и необходимые предпринимателю в ежедневной работе функции: формирование чеков по наличной и безналичной оплате товаров и услуг, справок о постановке на учет и доходах, получение информации о начисленных налогах, задолженности и пени, оплата налогов в один клик или любые другие платежи. В прошедшем году функционал сервиса стал еще шире. В личном кабинете пользователя появился раздел с шаблонами договоров, которые самозанятые могут использовать в своей работе: договор купли-продажи, договор оказания услуг, договор аренды. Сервис доступен в интернет-банке и мобильном приложении для владельцев смартфонов на ОС iOS и Android.

Наиболее популярным в прошлом году сервис стал у жителей Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Перми и Ростова-на-Дону. Чаще всего в качестве самозанятых регистрировались люди в возрасте 30-39 лет (36%), чуть реже ­­­– в возрасте 40-49 лет (27%), еще реже – в возрасте 18-29 лет (16%) и 50-59 лет (12%). Более 60% самозанятых в Почта Банке - мужчины. Самая востребованная услуга у пользователей сервиса – формирование чеков по наличной и безналичной оплате.

Одно из важнейших преимуществ для самозанятых в Почта Банке – получение статуса зарплатного клиента. При регулярном поступлении денег на счет (от 20 000 рублей ежемесячно в течение 3 месяцев) или при условии активной регистрации в сервисе и регулярной оплаты налогов на профессиональный доход (от 400 рублей в течение 3 месяцев), можно получить все преимущества зарплатного клиента:

· до 9% годовых на минимальный остаток средств на сберегательном счете;
· бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах до 30 000 рублей ежемесячно и другие бонусы.
Сегмент самозанятых в нашей стране продолжает расти опережающими темпами. По данным Федеральной налоговой службы, в 2022 г. число самозанятых в России за год выросло в 1,7 раза относительно 2021-го и составило 6,5 млн человек. Их суммарная выручка по итогам 2022 г. составила 125,8 млрд рублей. В результате пандемии и перехода на «удаленку» многие граждане в силу ряда причин перестали трудиться в штате компаний и стали «работать на себя», получив статус самозанятых. Росту числа самозанятых также способствовала программа государства, стимулирующая выход самозанятых «из тени».

Подробнее познакомиться с возможностями сервиса можно на сайте банка.

Контактное лицо: Милена Наумова
Компания: Почта Банк
Добавлен: 08:12, 01.03.2023 Количество просмотров: 389
Страна: Россия


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru