Онлайн-школа Joki Joya будет рассчитана на русскоязычную аудиторию, выбравшую формат дистанционного образования, а также на семьи, проживающие за рубежом, которые хотят обучать детей на русском языке по привычным программам.
По словам Алексея Семенова, исполнительного директора школы, отличительной особенностью проекта станет опора на мнемотехники, нейроупражнения и игровые методики при формировании программ обучения. Предпосылками к созданию проекта стали пандемия, тренд на удаленную работу родителей и растущий рынок онлайн-образования в целом.
Так, по оценкам Data Insight, в последние годы онлайн – это основной канал получения дополнительного образования. Всего за 2020-2021 гг. обучение в таком формате прошли порядка 18 млн россиян, против 12 млн, выбравших офлайн-обучение. По данным ВШЭ (Высшая Школа Экономики), объем российского сегмента рынка онлайн-образования при этом в 2021 г. оценивался в 2 тлрн руб., где 548 млрд руб. приходились на дошкольное образование, а 699 млрд руб. – на общее среднее. Доля частного бизнеса в этом направлении составляла 53 млрд руб. и 41 млрд руб. соответственно.
Онлайн-школа Joki Joya сконцентрируется на нескольких направлениях. В рамках подготовки к школе детей будут обучать чтению, счёту, логике, а также дадут им базовые представления об окружающем мире и начальные уровни английского языка. Еще одним бизнес-направлением станет онлайн-репетиторство по школьным предметам, таким как русский язык, математика и английский. Дети будут заниматься по индивидуальной образовательной программе при помощи профессиональных педагогов с многолетним опытом работы. Третьим направлением развития станет начальная школа с первого по четвёртый класс по пяти обязательным предметам.
«Рынок онлайн-образования ежегодно растет на 5-15%, поэтому мы уверены в успехе нашего проекта. В 2024-2025 годах планируется расширение количества направлений, в которых мы будем представлять наши продукты», – комментирует Алексей Семенов, исполнительный директор онлайн-школы Joki Joya.
«Мы создаем наш проект для того, чтобы родители имели возможность воспользоваться качественным обучением, в которое включена мотивация для ребенка, бережное отношение к личности каждого ученика и сохранение семейных ценностей. Для нас особенно важно создать психологически комфортную обстановку для ребенка, чтобы каждый ученик находился в состоянии успеха на протяжении всего обучения. Для реализации этой цели, учеников в нашей школе будет ждать входное тестирование у нейропсихолога с последующим отслеживанием изменений. Это позволит оценить психоэмоциональное состояние и раскрыть отличительные особенности каждого ребёнка, что поможет учителям точнее адаптировать программу под его потребности», – комментирует Екатерина Бенглянц, руководитель образовательной части онлайн-школы Joki Joya.
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.