|
BSS отчиталась о новых бизнес-победах
2022 год стал для BSS традиционно насыщенным, полным событий, побед и новых горизонтов развития, несмотря на все внешние обстоятельства. Компания продолжила движение вперед, активно развивая направления бизнеса и географию присутствия. Успешно проведена масштабная реорганизация производственного блока – созданы заделы для нового качества и скорости разработки и сопровождения решений BSS. Завершен ремастеринг флагманских систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) – доведены до уровня лучших на рынке. Наши проекты стали победителями престижных премий. Успешно работаем с несколькими банками по формированию цифровой инфраструктуры для участия в пилоте ЦБ по использованию цифрового рубля, а также с Ак Барс Банком в эксперименте ФНС РФ по специальному налоговому режиму — автоматизированной упрощенной системы налогообложения. Активно внедряли речевые решения в различных отраслях: банках, телекоме, госсекторе, энергетике, ритейле и т.д. Наши речевые решения в банках признаны наиболее функциональными и отмечены в масштабных и авторитетных исследованиях Markswebb и Naumen. А за инновации в области взаимодействия с клиентами с использованием речевых технологий BSS удостоена Национальной банковской премии. Гордимся внедрением и развитием решений в ПСБ, Газпромбанке, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, крупнейших банках Узбекистана и других финансово-кредитных организациях РФ и СНГ. Динамично развивали направления информационной безопасности, заказной разработки и продажи решений через партнеров – крупнейших в стране ИТ-интеграторов. Укрепляли свои позиции на рынке Узбекистана - одной из самых активно развивающихся стран постсоветского пространства. Сформировали мощную экспертную команду и ряд узбекских банков уже выбрали наши решения. Продолжали в условиях турбулентности и неопределенности формировать и поддерживать высококлассную команду профессионалов BSS. Подробнее о достижениях по ключевым направлениям читайте в развернутом материале.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:39, 15.03.2023
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия51 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|