 |
Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom

Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт. Начиная работать с брендом AlfaBiom на первом этапе была создана страница с активностью на главном сайте - тестирование на уровень гликации в организме (читайте как “биологический возраст”), так как бренд связан с anti-age и предлагает как раз омолаживающий эффект. “Этот тест и стал посадочной страницей для нашей небольшой воронки, - комментирует директор по развитию AlfaBiom Александр Кулизин. - К 8 марта мы собрали подарок для подписчиков уже существующей базы - 300 электронных адресов - мини-бот в телеграме, который выдавал уроки по “омолаживающему” самомассажу”. Бот предполагали использовать как дополнительную точку касания. Команда договорилась с блогером-косметологом о бартерном сотрудничестве - видео за упоминание в боте. Человек, который заходил в бота, получал 3 урока и открытку, которой можно было поделиться с подругой, мамой, сестрой. В первый день бот был запущен только на e-mail базу, с которой в него перешло всего 10 человек. Было принято решение сделать интеграции с телеграм-каналами. Проведя 2 бесплатные и 2 платные интеграции мы получили всего 768 подписчиков, с рекламы при этом с бесплатных и платных источников трафика - 621 человек. Стоимость подписчика платного получилась ровно 50 р. (бюджет на рекламу составил 12000 р.). Следующий этап - конверсии. Чтобы праздничные дни не делать рекламными, первый пост для действия вышел 9 марта, далее 10 и 12. Людей заводили на тестирование - ту самую посадочную страницу. 249 человек перешли на посадочную страницу, из них 200 оставили свои данные в форме для получения результатов. Так мы пополнили базу e-mail на 200 человек за 2 дня, потратив всего 12000 р. рекламного бюджета и 552 р. на оплату сервиса для сборки бота. Справка: Александр Кулизин – директор по развитию AlfaBiom. AlfaBiom – компания-дистрибьютор корейских биологически активных добавок с anti-age уклоном.
Контактное лицо: Авраменко Анна
Компания: AlfaBiom
Добавлен: 07:22, 12.04.2023
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |