 |
Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom

Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт. Начиная работать с брендом AlfaBiom на первом этапе была создана страница с активностью на главном сайте - тестирование на уровень гликации в организме (читайте как “биологический возраст”), так как бренд связан с anti-age и предлагает как раз омолаживающий эффект. “Этот тест и стал посадочной страницей для нашей небольшой воронки, - комментирует директор по развитию AlfaBiom Александр Кулизин. - К 8 марта мы собрали подарок для подписчиков уже существующей базы - 300 электронных адресов - мини-бот в телеграме, который выдавал уроки по “омолаживающему” самомассажу”. Бот предполагали использовать как дополнительную точку касания. Команда договорилась с блогером-косметологом о бартерном сотрудничестве - видео за упоминание в боте. Человек, который заходил в бота, получал 3 урока и открытку, которой можно было поделиться с подругой, мамой, сестрой. В первый день бот был запущен только на e-mail базу, с которой в него перешло всего 10 человек. Было принято решение сделать интеграции с телеграм-каналами. Проведя 2 бесплатные и 2 платные интеграции мы получили всего 768 подписчиков, с рекламы при этом с бесплатных и платных источников трафика - 621 человек. Стоимость подписчика платного получилась ровно 50 р. (бюджет на рекламу составил 12000 р.). Следующий этап - конверсии. Чтобы праздничные дни не делать рекламными, первый пост для действия вышел 9 марта, далее 10 и 12. Людей заводили на тестирование - ту самую посадочную страницу. 249 человек перешли на посадочную страницу, из них 200 оставили свои данные в форме для получения результатов. Так мы пополнили базу e-mail на 200 человек за 2 дня, потратив всего 12000 р. рекламного бюджета и 552 р. на оплату сервиса для сборки бота. Справка: Александр Кулизин – директор по развитию AlfaBiom. AlfaBiom – компания-дистрибьютор корейских биологически активных добавок с anti-age уклоном.
Контактное лицо: Авраменко Анна
Компания: AlfaBiom
Добавлен: 07:22, 12.04.2023
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |