 |
Выпускник ФЭА Антон Костылев: «ЛЭТИ дал мне знания, которых хватит и на завтрашний день»
Антон Игоревич Костылев – выпускник магистратуры факультета электротехники и автоматики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2011 года, обучавшийся по направлению «Корабельные системы информации и управления», научный сотрудник Лаборатории спутниковой океанографии Российского государственного гидрометеорологического университета. По окончании университета Антон Игоревич продолжил профессиональную карьеру по выбранной специальности: в 2018 году защитил кандидатскую диссертацию во ФГУП «Крыловский государственный научный центр», а с 2019 года по настоящее время работает научным сотрудником Лаборатории спутниковой океанографии РГГМУ. Антон Игоревич рассказал о своей карьере, истории поступления и дал напутствие будущим студентам. – Расскажите, как Вы поступили в ЛЭТИ? Почему Вы выбрали именно это направление обучения? В 11-ом классе я поступил на курсы по подготовке к вступительным экзаменам в университет, организованные одним из стратегически важных предприятий не только родного Северодвинска (Архангельская область), но и страны, – Центром судоремонта «Звёздочка». Отличные результаты итоговых испытаний позволили мне выбрать специальность, связанную с корабельными системами и автоматизацией. Перспективы работы в данной сфере давали уверенность в будущем – флот всегда будет необходим России, ведь территорию нашей страны омывают 13 морей. – Как продолжилось Ваше профессиональное становление после окончания университета? После окончания университета начал профессиональную деятельность в Крыловском государственном научном центре. Приходилось работать над новыми и очень разными проектами. Принимал участие в расчёте кабельных трасс для ветряных электростанций на Дальнем Востоке, автоматизации судов в проектах по Штокманскому и Приразломному месторождениям, концептуальному проектированию научно-исследовательского судна на воздушной подушке, разработке судовых тренажёров, бортовых измерительных комплексов и радиоуправляемой модели для опытового ледового бассейна. В настоящее время я работаю научным сотрудником в лаборатории спутниковой океанографии при РГГМУ. Здесь используются новейшие технологии приёма, обработки и анализа быстро нарастающих объёмов данных по наблюдению Земли из космоса. Это позволяет мне продолжать свои научные исследования, связанные с эксплуатацией морских объектов в ледовых условиях. Несколько лет назад я открыл своё дело по проведению междисциплинарных научных исследований, разработке программного обеспечения и программно-аппаратных измерительных комплексов. Одним из приоритетных направлений является разработка технических устройств и систем для безэкипажного судовождения и судов с высоким классом автоматизации. – Какие достижения в области науки Вы считаете главными? К основным профессиональным достижениям могу отнести кандидатскую диссертацию. В ней описаны, рассчитаны и математически промоделированы тактические приёмы движения судна, т.е. каким образом должен двигаться ледокол, чтобы снизить ледовую нагрузку на гидротехническое сооружение. Некоторые приёмы проверены во время натурных испытаний ледоколов в Карском море. Экспедицию в Арктику и порт Саббету также считаю профессиональным достижением. Кроме того, был лауреатом всероссийского конкурса «Инженер года». – Как вы считаете, что дало Вам образование, полученное в ЛЭТИ? – ЛЭТИ дал мне знания, которых хватит и на завтрашний день. Отмечаю, что обучение в университете идёт по современным техническим направлениям и актуальным дисциплинам. В частности, теория автоматического управления, нечёткая логика и нейронные сети, математическое моделирование технических объектов, предметы по специальности (КСУ). Знания по математике, физике, экономике, истории, философии, программированию, деловому общению и английскому языку обеспечивают фундамент для дальнейшего развития. – Что Вы бы порекомендовали студентам для достижения успеха в выбранной профессии? Поделюсь мудрыми высказываниями наших учителей. Юрий Александрович Лукомский как-то сказал: «Математику нужно изучать ручками». Необходимо составлять свои конспекты, переписывать в него информацию с электронных материалов, а математические формулы выписывать не один десяток раз. Рекомендую своим ученикам и сотрудникам вести конспекты, тетради, дневники. Необходимо проявить свои аналитические способности и самостоятельность, чтобы уже в процессе учёбы найти будущее место работы. Пробуйте себя в олимпиадах, хакатонах, чемпионатах по знаниям и умениям. Желаю вам использовать все возможности, которые предоставляет университет!
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:01, 11.05.2023
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия57 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия34 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия45 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия287 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия332 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия165 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия156 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия318 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |