Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 году составил $1 842 525,3 тыс. За 10 мес. 2022 г. рынок достиг 43 606 тыс. шт.
В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировала алюминиевая посуда, её доля составила 52,1% натурального объема рынка.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2021 году наибольшую долю занимала литая посуда.
В структуре производства алюминиевой посуды с покрытием для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировал производитель АО КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2021 г. составил 31 181,2 тыс. шт. В структуре импорта в 2021 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 46,8% натурального объема импорта.

В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
• низкий сегмент;
• средний сегмент;
• высокий сегмент;
• премиум сегмент.

Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд ROYAL KUCHEN с долей 13,8%;
• В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 18,2%.

Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд VETTA с долей 9,1%;
• В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 7,3%.

Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 19,6%;
• В среднем сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 44,4%.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html

Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:38, 15.06.2023 Количество просмотров: 144
Страна: Россия


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия50
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия228
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия368
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru