Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт: доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%

Русский Стандарт определил, каким каналам общения с банком отдавали предпочтение клиенты минувшей весной. Контактный центр – бесспорный лидер общения.
Доля звонков весной 2023 года – 60%
Самым популярным каналом общения с банком у россиян по-прежнему остается контактный центр. При этом в очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков сюда на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Весной 2023 года на телефонные диалоги пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов связи с банком составила 60%. В марте-мае 2022 года она составляла 67%, а зимой 2022-2023 гг. – 72%.
Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года.
С помощью телефонных звонков, по данным банка, весной 2023 года чаще всего узнавали о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит.
Интересный факт: общение через контактный центр весной 2023 года чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 52% против 48%, соответственно.
Чаты Интернет- и Мобильного банков чаще выбирают женщины, чем мужчины
На втором месте по числу обращений – чаты Интернет- и Мобильного банков Русский Стандарт Онлайн. Весной 2023 года их общая доля относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно. Зимой 2022-2023 гг. она была 27%.
Общее число таких диалогов весной выросло на 15% относительно весны 2023 года. В числе преимуществ онлайн-общения то, что в отличие от звонка его нельзя услышать постороннему человеку, и к незаконченному диалогу в чате можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте).
Кстати, этот канал общения чаще всего выбирают женщины – соотношение диалогов в их пользу минувшей весной составило 54% против 46% у мужчин.
По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу.
И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришлось около 2% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети). При этом все они показали снижение по общей доле и количеству обращений.
Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (контактный центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения весной 2023 года, зимой 2022-2023 гг., а также весной 2022 года.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:53, 11.07.2023 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия35
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


Русский Стандарт: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн, Банк Русский Стандарт, 17:50, 20.02.2025, Россия154
Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование по гендерно-возрастному составу страхователей и застрахованных в онлайн-каналах.


Банк Уралсиб подвел итоги работы программы стажировок «Уралсиб.Ускорение», ПАО "Банк Уралсиб", 17:52, 20.02.2025, Россия151
Банк Уралсиб подвел итоги работы программы практик и стажировок «Уралсиб.Ускорение» за 2024 год. По итогам года количество пользователей платформы students.uralsib.ru, которая объединяет участников программы, выросло до 6 тысяч студентов.


ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде.


РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, АО "Россельхозбанк", 17:26, 20.02.2025, Россия38
В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ.


РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, Россельхозбанк, 17:22, 20.02.2025, Россия30
14 февраля отмечается международный день книгодарения.


Выпускница «Школы фермера» РСХБ в Калининграде получила грант на развитие своего хозяйства, Калининградский РФ АО РСХБ, 03:13, 19.02.2025, Россия48
Лучшей выпускнице «Школы фермера» в Калининграде Юлии Рабадановой вручили сертификат победителя конкурса «Грант АгроБизнес» фонда поддержки сельскохозяйственных инициатив «АГРО СОДЕЙСТВИЕ».


Проект «Бобры добры» ББР Банка продолжает поддерживать детский и юношеский спорт, ББР Банк (АО), 14:31, 19.02.2025, Россия44
ББР Банк ведет активную и разностороннюю благотворительную и спонсорскую деятельность практически во всех регионах своего присутствия, помогая людям с редкими заболеваниями, инвалидам, пожилым людям, детям-инвалидам, а также способствует развитию спорта.


Банк Русский Стандарт: в 2024 году средний чек покупки бензина АИ95 оказался на 31% выше, чем АИ92, Банк Русский Стандарт, 14:28, 19.02.2025, Россия35
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупок россиянами двух самых популярных марок бензина в 2024 году. АИ95 лидирует.


Свой Банк укрепил позиции на рынке розничного кредитования, АО "Свой Банк", 03:12, 19.02.2025, Россия51
По итогам прошлого года Свой Банк увеличил розничный кредитный портфель на 22,1%.


Свой Банк — в топ-10 банков страны по динамике депозитного портфеля, АО "Свой Банк", 14:26, 19.02.2025, Россия39
По итогам 2024 года банк занял 9 место по динамике роста объема депозитного портфеля (+111,44%)


ББР Банк улучшил позиции в ТОП-рейтингах по сумме займов ИП, ББР Банк (АО), 14:22, 19.02.2025, Россия34
ББР Банк улучшил свою позицию в рейтинге по портфелю качественных займов ИП, передвинувшись с 23 на 21 место.


В России выросло производство колбасных изделий – РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:56, 18.02.2025, Россия100
В России выросло производство колбасных изделий – РСХБ


Уральский ресторан-участник ресторанного гида РСХБ выиграл международную премию за лучший дизайн, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:19, 19.02.2025, Россия97
Уральский ресторан-участник ресторанного гида РСХБ выиграл международную премию за лучший дизайн


Свердловский фермер вывела морозоустойчивый чеснок и вошла в федеральный рейтинг «Соль Земли», Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:58, 19.02.2025, Россия45
Свердловский фермер вывела морозоустойчивый чеснок и вошла в федеральный рейтинг «Соль Земли»


  © 2003-2025 inthepress.ru