 |
Русский Стандарт: доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%
Русский Стандарт определил, каким каналам общения с банком отдавали предпочтение клиенты минувшей весной. Контактный центр – бесспорный лидер общения. Доля звонков весной 2023 года – 60% Самым популярным каналом общения с банком у россиян по-прежнему остается контактный центр. При этом в очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков сюда на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Весной 2023 года на телефонные диалоги пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов связи с банком составила 60%. В марте-мае 2022 года она составляла 67%, а зимой 2022-2023 гг. – 72%. Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года. С помощью телефонных звонков, по данным банка, весной 2023 года чаще всего узнавали о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит. Интересный факт: общение через контактный центр весной 2023 года чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 52% против 48%, соответственно. Чаты Интернет- и Мобильного банков чаще выбирают женщины, чем мужчины На втором месте по числу обращений – чаты Интернет- и Мобильного банков Русский Стандарт Онлайн. Весной 2023 года их общая доля относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно. Зимой 2022-2023 гг. она была 27%. Общее число таких диалогов весной выросло на 15% относительно весны 2023 года. В числе преимуществ онлайн-общения то, что в отличие от звонка его нельзя услышать постороннему человеку, и к незаконченному диалогу в чате можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте). Кстати, этот канал общения чаще всего выбирают женщины – соотношение диалогов в их пользу минувшей весной составило 54% против 46% у мужчин. По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу. И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришлось около 2% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети). При этом все они показали снижение по общей доле и количеству обращений. Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (контактный центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес. Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения весной 2023 года, зимой 2022-2023 гг., а также весной 2022 года.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:53, 11.07.2023
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |