 |
Как и что писать на сайте вуза для абитуриетов и их родителей
10 июня 2023 года специалисты компании Иностудио подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о текстах нас сайтах учебных заведений.
Выбор вуза — всегда сложно решение для будущих студентов. Определиться с местом обучения абитуриентам помогают родители — они рассказывают о плюсах и минусах каждого варианта, делятся возможными нюансами и подводными камнями, а также собственным опытом. Родители лучше остальных знают особенности характера и интересы своего ребенка и сопровождают его на всех этапах от сдачи экзаменов до подачи документов. Родители, как и абитуриенты, переживают сложный этап. Им непросто принять решение также из-за тревожного эмоционального фона. Помочь им может удобный и функциональный сайт вуза. Если на страницах представлена вся необходимая информация для поступления, это станет серьезной поддержкой в поступлении. Абитуриенту и его родителям важно рассказать о: -
программе обучения; -
предоставлении общежития; -
бюджетных и платных вариантах обучения; -
датах сдачи экзаменов, приёма документов; -
необходимых профильных экзаменах и минимальных вступительных баллах; -
стипендиях и грантовых программах. Также на сайте стоит разместить актуальные новости факультетов, информационные статьи о жизни университета, ответы на часто задаваемые при поступлении вопросы. Так у абитуриентов и их родителей будет максимум необходимой информации для принятия верного решения. Как наполнить сайт полезной информацией для родителей Родители беспокоятся об уровне преподавания и квалификации специалистов, актуальности методических материалов, технической оснащенности кабинетов. На сайте университета можно рассказать о лабораториях, библиотеке, компьютерных классах, специализированном техническом оборудовании, актуальных учебниках, методичках и программах обучения. Также на сайте стоит рассказать о послевузовском трудоустройстве, так как это важный фактор для выбора университета. Родители всегда хотят, чтобы их ребенок получил актуальную, востребованную и высокооплачиваемую профессию. Поэтому на сайте логично разместить успешные истории трудоустройства, стажировки в партнерских компаниях, варианты сотрудничества в профильных организациях. Главный страх, с которым сталкиваются родители абитуриентов при выборе вуза — неизвестность. Контент-менеджеры сайта вуза могут прояснить большинство вопросов в текстах, иллюстрациях и инфографиках. Важно объяснить, каково это быть студентом того или иного вуза, предоставить максимум полезных данных и успокоить поступающих и их родителей. Вот какую еще информацию можно предоставить на сайте. -
Сведения о вузе. Можно рассказать об истории создания, уникальности методик преподавания, кадровом составе, местах в рейтингах, достижениях и наградах. Также важно поделиться миссией, задачами и целями вуза, чтобы отделиться от конкурентов и найти абитуриентов со схожими ценностями. -
Перспективы обучения. В этом разделе стоит поделиться доступными программами и специальностями. На сайте важно показать результаты научно-исследовательской деятельности, систему обучения, рассказать о возможностях международного сотрудничества и партнерства со сторонними компаниями. -
Условия и процесс поступления. Важно в деталях описать порядок приёмной кампании, необходимый пакет документов. Также нужно указать контактные номера для связи или электронную почту, чтобы абитуриенты могли задать интересующие вопросы. Укажите последние сроки подачи, чтобы родители помогли подготовить пакет документов в срок. -
График предстоящих мероприятий. Можно поделиться запланированной программой предстоящих событий, например, конференций, открытых дверей, выставок студентов, семинаров и других мероприятий, которые полезны абитуриентам и их родителям. -
Культурные мероприятия. Будущим студентам интересна не только учебная программа, но и внеучебная студенческая жизнь. Поэтому стоит рассказать о комфортабельности кампусов, насыщенной инфраструктуре, библиотеках, столовых, спортивных залах и культурных центрах. Все это играет немаловажную роль в досуге студентов на протяжении 4-6 лет. -
Стипендиальная и грантовая поддержка. Расскажите о доступных финансовых программах для студентов: стипендии, ссуды, займы, гранты и другие виды помощи. Важно подробно прописать требования и процедуры получения поддержки. -
Карьерные успехи студентов. В этом разделе важно показать достижения лучших выпускников, истории их карьерного развития, профессиональные кейсы, применение научных работ в реальных задачах и в разных отраслях. Так родители и будущие студенты поймут перспективы после выпуска. -
Раздел с ответами на вопросы. На эту страницу логично вынести часто задаваемые вопросы от родителей, которые повторяются в каждой приемной кампании. Так сотрудникам университета придется меньше отвечать на однотипные вопросы. Подведём итог Родители серьезно помогают абитуриентам в выборе места учебы. Они такая же целевая аудитория сайта, как и будущие студенты, поэтому при разработке сайта для вуза важно учитывать и их запросы. Самое главное — рассказать об основных перспективах и условиях обучениях. Важно также помнить, что сайт для абитуриентов — это основной источник предоставления информации о вузе. Поэтому стоит рассказать о программах, факультетах, кафедрах, преподавательском составе. Также полезно поделиться внеучебными культурными мероприятиями и инфраструктурными возможностями. Чтобы наполнить пользой сайт для вуза, нужно проанализировать запросы родителей и абитуриентов, составить список вопросов, который интересует их больше всего. После необходимо грамотно структурировать данные и предоставить их на сайте. Так родители смогут принять наиболее взвешенное решение.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 11.07.2023
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия181 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия85 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия199 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия122 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |