Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как и что писать на сайте вуза для абитуриетов и их родителей

10 июня 2023 года специалисты компании Иностудио подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о текстах нас сайтах учебных заведений.

Выбор вуза — всегда сложно решение для будущих студентов. Определиться с местом обучения абитуриентам помогают родители — они рассказывают о плюсах и минусах каждого варианта, делятся возможными нюансами и подводными камнями, а также собственным опытом. Родители лучше остальных знают особенности характера и интересы своего ребенка и сопровождают его на всех этапах от сдачи экзаменов до подачи документов.

Родители, как и абитуриенты, переживают сложный этап. Им непросто принять решение также из-за тревожного эмоционального фона. Помочь им может удобный и функциональный сайт вуза. Если на страницах представлена вся необходимая информация для поступления, это станет серьезной поддержкой в поступлении.

Абитуриенту и его родителям важно рассказать о:

  • программе обучения;

  • предоставлении общежития;

  • бюджетных и платных вариантах обучения;

  • датах сдачи экзаменов, приёма документов;

  • необходимых профильных экзаменах и минимальных вступительных баллах;

  • стипендиях и грантовых программах.

Также на сайте стоит разместить актуальные новости факультетов, информационные статьи о жизни университета, ответы на часто задаваемые при поступлении вопросы. Так у абитуриентов и их родителей будет максимум необходимой информации для принятия верного решения.

Как наполнить сайт полезной информацией для родителей

Родители беспокоятся об уровне преподавания и квалификации специалистов, актуальности методических материалов, технической оснащенности кабинетов. На сайте университета можно рассказать о лабораториях, библиотеке, компьютерных классах, специализированном техническом оборудовании, актуальных учебниках, методичках и программах обучения.

Также на сайте стоит рассказать о послевузовском трудоустройстве, так как это важный фактор для выбора университета. Родители всегда хотят, чтобы их ребенок получил актуальную, востребованную и высокооплачиваемую профессию. Поэтому на сайте логично разместить успешные истории трудоустройства, стажировки в партнерских компаниях, варианты сотрудничества в профильных организациях.

Главный страх, с которым сталкиваются родители абитуриентов при выборе вуза — неизвестность. Контент-менеджеры сайта вуза могут прояснить большинство вопросов в текстах, иллюстрациях и инфографиках. Важно объяснить, каково это быть студентом того или иного вуза, предоставить максимум полезных данных и успокоить поступающих и их родителей.

Вот какую еще информацию можно предоставить на сайте.

  1. Сведения о вузе. Можно рассказать об истории создания, уникальности методик преподавания, кадровом составе, местах в рейтингах, достижениях и наградах. Также важно поделиться миссией, задачами и целями вуза, чтобы отделиться от конкурентов и найти абитуриентов со схожими ценностями.

  2. Перспективы обучения. В этом разделе стоит поделиться доступными программами и специальностями. На сайте важно показать результаты научно-исследовательской деятельности, систему обучения, рассказать о возможностях международного сотрудничества и партнерства со сторонними компаниями.

  3. Условия и процесс поступления. Важно в деталях описать порядок приёмной кампании, необходимый пакет документов. Также нужно указать контактные номера для связи или электронную почту, чтобы абитуриенты могли задать интересующие вопросы. Укажите последние сроки подачи, чтобы родители помогли подготовить пакет документов в срок.

  4. График предстоящих мероприятий. Можно поделиться запланированной программой предстоящих событий, например, конференций, открытых дверей, выставок студентов, семинаров и других мероприятий, которые полезны абитуриентам и их родителям.

  5. Культурные мероприятия. Будущим студентам интересна не только учебная программа, но и внеучебная студенческая жизнь. Поэтому стоит рассказать о комфортабельности кампусов, насыщенной инфраструктуре, библиотеках, столовых, спортивных залах и культурных центрах. Все это играет немаловажную роль в досуге студентов на протяжении 4-6 лет.

  6. Стипендиальная и грантовая поддержка. Расскажите о доступных финансовых программах для студентов: стипендии, ссуды, займы, гранты и другие виды помощи. Важно подробно прописать требования и процедуры получения поддержки.

  7. Карьерные успехи студентов. В этом разделе важно показать достижения лучших выпускников, истории их карьерного развития, профессиональные кейсы, применение научных работ в реальных задачах и в разных отраслях. Так родители и будущие студенты поймут перспективы после выпуска.

  8. Раздел с ответами на вопросы. На эту страницу логично вынести часто задаваемые вопросы от родителей, которые повторяются в каждой приемной кампании. Так сотрудникам университета придется меньше отвечать на однотипные вопросы.

Подведём итог

Родители серьезно помогают абитуриентам в выборе места учебы. Они такая же целевая аудитория сайта, как и будущие студенты, поэтому при разработке сайта для вуза важно учитывать и их запросы. Самое главное — рассказать об основных перспективах и условиях обучениях.

Важно также помнить, что сайт для абитуриентов — это основной источник предоставления информации о вузе. Поэтому стоит рассказать о программах, факультетах, кафедрах, преподавательском составе. Также полезно поделиться внеучебными культурными мероприятиями и инфраструктурными возможностями.

Чтобы наполнить пользой сайт для вуза, нужно проанализировать запросы родителей и абитуриентов, составить список вопросов, который интересует их больше всего. После необходимо грамотно структурировать данные и предоставить их на сайте. Так родители смогут принять наиболее взвешенное решение.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 11.07.2023 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия212
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия137
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия524
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия238
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия193
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия353
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия186
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия399
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия516
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru