|
Как клиенты «Ренессанс Банка» называют свои вклады
Теперь клиенты могут выбрать абсолютно любое название для своих сберегательных инструментов. Данная функция особенно удобна тем, кто имеет несколько накопительных счетов или вкладов под определенную цель. Индивидуальное название вклада позволяет легко ориентироваться среди своих действующих депозитных продуктов.
Новой функцией уже воспользовалась свыше 1000 клиентов «Ренессанс Банка». Чаще всего вклады и накопительные счета называли мужскими и женскими имена, самым популярным из которых оказалось Мария. Второй по популярности категорией стали накопительные продукты, названия которых говорят о желании улучшить жилищные условия: ипотека, на ремонт, для покупки земли, а также «квартира с видом на океан» и «на дом мечты».
Немало клиентов проявили креативность, выбирая название для своего депозита или накопительного счета: «Где мои деньги, Лебовски?», «РенКопЛЮ», «На серый день», «Я буду богатой», «Сберегалка», «Дёма копит на МегаРекса», «Свобода от зависимости», а также «На бананы диким обезьянам».
Узнать подробнее о накопительных продуктах можно на официальном сайте КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Ренессанс Банк"
Добавлен: 21:57, 08.08.2023
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|