|
Онлайн-школа Умскул в лонг-листе конкурса от Brand Analytics
Онлайн-школа Умскул объявляет о своем участии и попадании в лонг-лист конкурса "Хрустальный шар" от создателей сервиса Brand Analytics. Умскул принимает участие в категории "Продуктовая аналитика", представляя свой кейс, который демонстрирует внедрение Social Listening в продуктовые исследования школы.
Главной целью Умскул в конкурсе “Хрустальный шар” было собрать отзывы и провести анализ, чтобы усовершенствовать уже существующую программу обучения. С помощью Brand Analytics смогли собрать более 2000 ценных отзывов от своих выпускников онлайн-курсов за три летних месяца 2023 года. Эта информация послужила основой для значительного улучшения программы курсов.
Собранные отзывы внесли заметные изменения в программу обучения. В результате анализа отзывов, онлайн-школа сократила время проведения вебинаров, добавила больше практических заданий и пересмотрела программу обучения на целый год вперед. Это поможет выпускникам Умскул получить более полное и продуктивное образование.
Кроме того, команда онлайн-школы Умскул отмечает эффективность Brand Analytics в борьбе с пиратством контента (со “сливами” курсов). Благодаря сервису, школа смогла выявить тех, кто незаконно использовал и распространял их материалы и направить данные администраторам групп для дальнейшей блокировки данных каналов. Это позволяет обеспечить защиту контента и сохранить его качество и уникальность.
Заинтересованность участия Умскул в конкурсе "Хрустальный шар" подчеркивает важность обратной связи от учеников для школы. Команда онлайн-школы регулярно анализирует и изучает отзывы, придерживаясь стратегии обеспечения постоянного улучшения процесса обучения. Каждый месяц школа получает большое количество обратной связи от учеников, которую собирает и анализирует в установленных рамках.
Онлайн-школа Умскул выражает надежду, что их кейс привлечет внимание жюри конкурса "Хрустальный шар" и поможет занять достойное место в категории "Продуктовая аналитика".
Справка: Умскул — одна из крупнейших в России онлайн-школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. С 2021 входит в VK и с 2020 — резидент Skolkovo. За 7 лет своей деятельности онлайн-школа выпустила более 200 000 учеников: 3200+ сдали экзамены на 100 баллов, 34 000+ сдали экзамены на 90+ баллов и еще 29 000+ сдали ОГЭ на «5», а 49 ребят стали призерами различных олимпиад в 2023 году. «Умскул» — финалист Рейтинга работодателей России 2022 от HeadHunter. Входит в топ-10 рейтинга EDtechs за 2022 год. При онлайн-школе открыты Умскул.Академия и Университет. Основатель и руководитель «Умскул» Дмитрий Данилов — победитель рейтинга Forbes «30 до 30» в 2023 году.
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ согласно рейтингу Adindex 2022. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», улучшая свои продукты и услуги. Аналитическая система позволяет контролировать ситуацию с брендом и конкурентами, разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию, проводить продуктовые исследования и анализировать тренды для развития бизнеса и решения общественно значимых вопросов.
Контактное лицо: Inna Derechey
Компания: Онлайн-школа Умскул
Добавлен: 22:28, 14.10.2023
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|