Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Осенняя презентация новинок бренда Dantone Home

Компания Dantone Home была основана в 2015 году как мебельный бренд, сделавший ставку на производство большей своей части продукции на территории России. Это позволило компании сильно подняться и расширить свое представительство в разных городах страны в эпоху локдауна, когда границы были закрыты. С тех пор бренд продолжает развиваться и расширять свое присутствие внутри страны – год назад появился шоу-рум в Сочи, летом 2023 года в Краснодаре – и за ее пределами: компания открыла представительство в Дубае. Опыт оказался успешным и в феврале 2024 года бренд планирует открыть в крупнейшем городе ОАЭ двухэтажный дизайн-центр площадью 2400м2, расположенный в районе Dubai Hills.
Большие шоу-румы с максимально полным представлением коллекций – одна из отличительных черт бренда. Каждый из магазинов компании, а их на сегодняшний день в России 9, – это полноценная экспозиция, где есть несколько вариантов гостиных, спален, кухни, библиотек и прочих жилых пространств. Причем каждое из них оформлено максимально детально в концепции Mix & Match, со свободными комбинациями предметов из разных коллекций. «Все наши шоу-румы расположены всегда в характерных для города локациях, обязательно с особым шармом. Мы придерживаемся стратегии, что в эпоху интернет-торговли особенно важен шоу-рум с реальными товарами. В каждом из наших магазинов уникальная продукция создает комфортную атмосферу, а атмосфера шоу-рума в свою очередь добавляет выразительности продукту», - говорит основатель компании Антон Долотин.
Сезон новинок
Росту продаж способствует постоянное обновление коллекций: бренд мягко эволюционирует, следуя за тенденциями рынка. «Стилистика современной классики, с которой начинался Dantone Home, сегодня представлена не более чем 30% продукции. В последних коллекциях преобладает стиль contemporary, появились и линейки близкие к чистой скандинавской эстетике», - говорит генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.
Осень 2023 принесла Dantone Home богатый «урожай» из новых моделей мебели.
Одна из главных премьер сезона - коллекция Rustic, разработанная для бренда британским дизайнером Джеймсом Паттерсоном. «В основе образа коллекции – фактурность и каждый предмет выглядит так, словно сделан вручную: на поверхности шпона видны бороздки, похожие на след рубанка, а латунные детали похожи на выкованные», - описывает новинку Сергей Воронов. В серии прослеживаются рустикальные и этнические мотивы, где нарочитую простоту и строгость смягчает благородство фактур.
Письменный стол из коллекции Rustic
Новинка лета 2023 капсульная коллекция из четырех стульев от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли. Их особенность – компактность и легкость при общей респектабельности. Дизайнеру удалось разработать универсальные модели, которые впишутся в самые разные по стилистике пространства: от ар-деко до минимализма и mid-century. Модели хорошо смотрятся в том числе и в сочетании друг с другом: одинаковая отделка и общая пластика форм позволяет соединять их в единую динамичную композицию.
Стулья коллекции Дэвида Джирелли для Dantone Home
Представил бренд и новинки от российских авторов, в том числе коллекцию столов и столиков Pebble от известного дизайнера Айи Лисовой: светлое дерево, массивные, но пластичные формы, характерные чуть утрированные пропорции, рустикальность – все предметы выглядят очень основательными и одновременно обаятельными.
Коллекция Pebble
Целый ряд новинок разработала для марки дизайнер Мария Пустовалова. Это диваны
Харпер и Брера. Последний замечателен мягкой обтекаемой формой подушек, ради которой была разработана особая технология. Большим спросом пользуется разработанная дизайнером кровать Рене с характерным текстильным изголовьем. «Оно подчеркнуто тактильно, с первых дней продаж кровать привлекает большое внимание покупателей в шоу-румах – в ей есть что-то такое, что хочется осязать», - делится Сергей Воронов. Возможно, это именно то, что в эпоху цифровизации приятно «заземляет» и поэтому кажется особенно притягательным.
Привлекшую большое внимание с первых дней коллекцию представила молодой дизайнер Екатерина Булыгина, еще совсем недавно пришедшая в компанию стажером. Ее линейку TIE отличают текстильные вставки на фасадах комодов и консолей.
Пополнились и линейки кухни: в октябре бренд представил новую модель Jey в духе soft-minimal по цене от 300 000 рублей за базовую композицию: балансированное сочетание визуальной простоты, технологичности и элегантности.
Кроме того, компания впервые представила мебель для ванных комнат, сразу в двух коллекциях: минималистичный современный комплект Metropolitan и более премиальный Dive c элементами массива и латунной фурнитурой.

Metropolitan Dive
Кроме того, бренд представил новые категории продукции. В первую очередь это постельное белье, которое производится по заказу компании в Португалии. Кроме того, коллекцию текстиля дополняют пледы из Португалии и из Италии. Последние изготавливаются из смеси шерсти с кашемиром и наверняка, как и тканное изголовье, покажутся привлекательными для тех, кому особенно важны тактильные впечатления.
Также впервые в ассортимент бренда вошла посуда – это несколько коллекций китайского фарфора и столовые приборы.
Теперь продукцией от Dantone Home можно, без преувеличения, оформить дом полностью.
О чем говорят цифры
Обилие шоу-румов и возможность личного взаимодействия с продукцией не отменяет успешной интернет-торговли бренда: покупка мебели – это комплексный процесс, который состоит из онлайн и оффлайн контакта. По данным Яндекс в среднем 13 дней проходит с момента начала поиска до покупки, 4 сайта клиент посещает перед тем, как сделать выбор. По статистике компании, как правило, покупатель сначала ищет необходимые предметы на сайте бренда, затем приходит в шоурум.
Значение бренда становится все выше: уже четверть респондентов опросов Яндекс ищут в первую очередь бренд, а не категорию, повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда. У Dantone Home высокий уровень индекса NPS, более 70, дизайнеры рекомендуют бренд клиентам, клиенты - друзьям и коллегам по работе.
В общей сложности онлайн- и офлайн-продажи увеличиваются: с июня 2023 года наблюдается рост относительно прошлого года, на август пришелся максимальный рост в размере 77%. Увеличивается и доля региональных продаж – как экстенсивно за счет открытия новых шоурумов +19%, так и интенсивно +14%.
С января продано более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели.
Уверенно развивается направление Dantone Kitchen. Основные лидеры продаж – современная Brutal и неоклассическая Tower.
Благодаря крупным проектам b2b направления Dantone Contract, развиваются и более бюджетные линейки. Модель Basic в различных стилевых комбинациях встала в 28 апартаментов ЖК «Прайм Парк».
Продажи в Дубае: в первую очередь шоурум привлек внимание российской аудитории, уже знакомой с брендом, - на сегодня это 70% заказов. Однако среди первых покупателей также 11% местной аудитории и 18% из стран Европы, Азии и Арабского мира, и доля продолжает расти по мере знакомства с брендом. Гостям дизайн-центра нравится концепция готовых интерьерных зон. Основной акцент здесь сделали на продажи из наличия со склада в Дубае с доставкой в течение 48 часов. Для тех, кто готов ждать, появилась возможность кастомизации и заказа из более широкого российского ассортимента.

Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Dantone Home
Добавлен: 22:18, 25.10.2023 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru