Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МГГЭУ гордится проведением конкурса «ИнваПрофи-2023»

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи». Его участники – работники образовательно-реабилитационных организаций для граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В четырех номинациях конкурса на всех его этапах участие приняли 443 специалиста из 55 регионов.
Традиционно конкурс «ИнваПрофи» объединяет уникальных специалистов образовательно-реабилитационных организаций. В нем принимают участие педагогические работники организаций для граждан с инвалидностью различного профиля. Ежегодно увеличивается число участников конкурса. В этом году в финал вышли 142 специалиста, из которых были определены 20 победителей и призеров по 4 номинациям.
В этом году, 15 и 16 ноября, финал конкурса проходил в стенах единственного в мире инклюзивного ВУЗа – Московского государственного гуманитарно-экономического университета (МГГЭУ).
«Конкурс дает возможность продемонстрировать лучшие педагогические практики в сфере реабилитации. Представленные участниками уникальные педагогические технологии позволяют ребятам с инвалидностью получить навыки самостоятельной работы в различных направлениях, реализоваться как творчески, так и профессионально. Этот важный опыт победителей обязательно будет тиражирован», – отметил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
«Рынок труда в нашей стране он разный, в том числе заметная роль в нем отведена работающим инвалидам, – подчеркнул научный руководитель МГГЭУ Валерий Рязанский, – работающий инвалид это уже снятие части социальной нагрузки с государства. Поэтому вся наша деятельность, в том числе в инклюзивной педагогике, сводится к тому, чтобы быстро и эффективно реабилитировать инвалида: начиная уже с раннего возраста, сделать его трудоспособным человеком, который в состоянии сам себя обеспечить».
В Конкурсе «ИнваПрофи» приняли участие педагогические работники реабилитационных образовательных организаций различных типов. Лучшие специалисты определились в четырех номинациях. По итогам голосования экспертной комиссии победителями федерального этапа Конкурса признаны:
в номинации «Педагог – предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»
1 место – Машкина Юлия Сергеевна, преподаватель, Новочеркасский технологический техникум–интернат Минтруда России (Ростовская область)
2 место – Терманова Наталья Борисовна, мастер производственного обучения, Иркутский реабилитационный техникум (Иркутская область)
3 место – Никифорова Наталия Леонтьевна, учитель начальных классов, Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Чувашская Республика)
4 место – Абраменко Оксана Владимировна, учитель, Волгоградская школа-интернат №2 (Волгоградская область)
5 место – Мельникова Наталья Александровна, преподаватель, Оренбургский государственный экономический колледж-интернат Минтруда России (Оренбургская область)

в номинации «Педагог – предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»
1 место – Пеньковская Тамара Ивановна, учитель, Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Ханты-Мансийский АО)
2 место – Просекова Римма Николаевна, учитель начальных классов, Курганская областная школа дистанционного обучения (Курганская область)
3 место – Григорьева Екатерина Ивановна, учитель, Школа-интернат № 16 (Санкт-Петербург)
4 место – Кольченко Елена Анатольевна, учитель, Троицкий реабилитационно-образовательный центр «Солнышко» (Москва)
5 место – Дегтярева Людмила Владимировна, учитель, Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №11 г. Балашова (Саратовская область)

в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»
1 место – Чуприна Ольга Константиновна, учитель младших классов, учитель-логопед, Зерноградская специальная школа-интернат (Ростовская область)
2 место – Соловьева Елена Викторовна, педагог-психолог, Бежецкая школа-интернат № 1 (Тверская область)
3 место – Прудникова Наталья Борисовна, социальный педагог, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Вишенки» (Смоленская область)
4 место – Мальцева Оксана Борисовна, педагог дополнительного образования, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З.Гетманского (Белгородская область)
5 место – Шишкина Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог, Якшур-Бодьинская школа-интернат (Удмуртская Республика)

в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие»
1 место – Новоженова Наталья Алексеевна, учитель-дефектолог, Дивеевская школа-интернат (Нижегородская область)
2 место – Андреева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог, Школа № 627 Невского района (Санкт – Петербург)
3 место – Сагитова Татьяна Васильевна, социальный педагог, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (Республика Татарстан)
4 место – Жукова Галина Николаевна, педагог-психолог, Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания, (Калужская область)
5 место – Полякова Ирина Владимировна, воспитатель, Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Чувашская Республика).
Учитель-дефектолог из Дивеевской школы-интерната Нижегородской области Наталья Новоженова, победитель в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями» поделилась своими впечатлениями от конкурса:
«Атмосфера конкурса замечательная, очень торжественная обстановка на открытии и закрытии, вся организация продумана МГГЭУ до мелочей. Я рада, что такой конкурс существует. Учителя могут продемонстрировать свой потенциал и перенять опыт других. А моя методика позволяет в динамике наблюдать, какие успехи в развитии делают обучающиеся. Я учу их практически всему: как приготовить себе завтрак, например. Или чем руководствоваться при выборе будущей профессии. Сама атмосфера Дивеево призвана к умиротворению, созерцанию, познанию нового. Если моим ученикам интересно, то, что я делаю – для меня это стимул продолжать движение вперед, развиваться, участвовать в таких вот проектах».
МГГЭУ, который распахнул свои двери для проведения финала соревнований «ИнваПрофи-2023» представляет собой уникальный комплекс. Он расположился в Москве в окружении Национального парка «Лосиный остров». ВУЗ сегодня – это уникальная безбарьерная среда: все входы и выходы здания имеют расширенные дверные проемы и оборудованы пандусами; установлены специальные поручни для удобства передвижения маломобильных студентов; современные комфортабельные лифты. В холле главного корпуса университета студентов встречает электронное информационное табло приспособленное для использования инвалидами всех нозологий. С приходом в ВУЗ новой команды во главе с ректором Игорем Михалёвым было проведено и в настоящее время проводится переоборудование пространств для учебы и отдыха, в том числе приспособление их для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учебный процесс активно внедряются информационно-коммуникационные технологии. Ведущими преподавателями кафедр МГГЭУ разработаны мультимедийные презентации и электронные курсы лекций. Они используют мультимедийные дидактические материалы: кино – и видеофильмы, электронные аутентичные учебники.
«Одно из приоритетных направлений деятельности МГГЭУ – развитие и совершенствование безбарьерной информационной образовательной среды. В университете мы активно применяем специальные технические средства обучения. Это способствует повышению качества подготовки студентов и обеспечивает сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ от их профессиональной ориентации до трудоустройства, последующей успешной адаптации на рабочем месте», – рассказал ректор МГГЭУ Игорь Михалёв.
«ИнваПрофи» – ежегодный конкурс. Так что МГГЭУ готов и в будущем году сделать все необходимое для обеспечения бесперебойной работы экспертной комиссии, проведения всех конкурсных процедур.

Контактное лицо: Артем Высоцкий
Компания: Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Добавлен: 22:25, 27.11.2023 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Медицинский университет РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России поделился итогами приемной кампании 2024 года, РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, 04:20, 03.09.2024, Россия1331
В рамках приемной кампании — 2024 в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета зачислено 1 789 человек.


Алтайский ГАУ реализует в регионе проект «Программа образовательно-трудовой активности «СОздавай_себя», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:19, 03.09.2024, Россия1223
Алтайский государственный аграрный университет одержал победу в Конкурсе Росмолодёжь.Гранты среди образовательных организаций высшего образования в 2024 году с программой образовательно-трудовой активности «СОздавай_себя».


Представители Правительства Алтайского края приветствовали первокурсников АГАУ на торжественной линейке, посвященной началу нового учебного года, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:17, 03.09.2024, Россия110
Сегодня, 2 сентября, в Алтайском государственном аграрном университете прошла линейка, посвященная Дню знаний


Фонд «Милосердие» поздравил своих подопечных с Днем знаний, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:17, 03.09.2024, Россия144
В Липецке и Старом Осколе прошли традиционные акции благотворительного фонда «Милосердие», приуроченные к Дню знаний.


Любовь Черчинская: Всё начинается с любви, школы и института, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:17, 03.09.2024, Россия115
Сегодня для всех школьников страны прозвенит звонок, возвещающий о начале нового учебного года. Пресс-служба ХГУ продолжает знакомить с успешными выпускниками нашего вуза.


В День города Алтайский ГАУ принял участие в акции «Экскурсионный флешмоб», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:00, 01.09.2024, Россия287
31 августа сразу три площадки Алтайского государственного аграрного университета приняли посетителей в ходе VIII всероссийской акции с международным участием «Экскурсионный флэшмоб».


Какие факторы влияют на карьерный рост, Русская Школа Управления, 04:48, 01.09.2024, Россия104
Результаты исследования.


ХГУ готовится к проведению VI Межрегионального молодёжного инновационного форума, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:46, 01.09.2024, Россия99
В Хакасском госуниверситете состоялось первое заседание организационного комитета VI Межрегионального молодёжного инновационного форума «Инновации-2024». Он пройдет 26-28 ноября в ХГУ при финансовой поддержке гранта Росмолодёжи. Руководитель проекта – кандидат технических наук, член Совета молодых учёных и специалистов Хакасии Денис Карандеев.


Более 800 первокурсников зачислено в ХГУ на внебюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:15, 30.08.2024, Россия284
В Хакасском госуниверситете завершается приёмная кампания. Подписан приказ о зачислении на внебюджет абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и СПО. Ряды первокурсников пополнят ещё более 800 студентов.


АГАУ примет участие в организации и проведении «Спартакиады сельских школьников «Движения Первых» Алтайского края «ZaСПОРТ!», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:11, 30.08.2024, Россия131
14 сентября в Алтайском крае стартует очный этап проекта «Спартакиада сельских школьников «Движения Первых» Алтайского края «ZaСПОРТ!».


Наскальную живопись в Хакасии впервые начали изучать более 300 лет назад, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:09, 30.08.2024, Россия119
Одним из наиболее привлекательных объектов для исследования археологического наследия Республики Хакасия является Боградский район. На государственном учёте здесь стоит 33 объекта федерального значения и 133 выявлены, из них семь относятся к категории наскальной живописи.


Первый крупный проект ПИШ ТГУ реализован на АВТОВАЗе, Тольяттинский государственный университет, 04:57, 30.08.2024, Россия76
Передовая инженерная школа (ПИШ) «ГибридТех» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) по заказу генерального партнёра – АО «АВТОВАЗ» – реализовала первый крупный проект. Модернизировано пять автоматических линий ультразвуковой сварки деталей обивки дверей и панели приборов автомобиля LADA Vesta. Это позволило заводу сократить расходы, увеличить производительность и уменьшить время ремонта оборудования.


Легкоатлет из ХГУ стал серебряным призёром полумарафона в Красноярске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:56, 30.08.2024, Россия65
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место в забеге Красмарафона «Жара».


Алтайский ГАУ приглашает первокурсников на торжественную линейку, посвященную Дню знаний, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:48, 30.08.2024, Россия56
2 сентября на площади перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета состоится торжественная линейка, посвященная Дню знаний


В копилке прославленного спортсмена из ХГУ ещё 5 золотых медалей первенства мира, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:48, 30.08.2024, Россия73
Сегодня, 27 августа, в Абакан утренним рейсом с первенства мира по гиревому спорту вернулся студент ХГУ, мастер спорта Фёдор Жибинов. Накануне в городе Чолпон-Ата (Киргизия) завершились состязания среди юношей и девушек, юниоров и юниорок.


  © 2003-2024 inthepress.ru