|
IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner
IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет. Это первый случай подписания соглашения о сотрудничестве с брендом Garner за пределами Северной Америки. Три отеля в Осаке будут реконструированы и откроются под брендом Garner в 2024 году. Соглашение продолжает рекордные темпы роста присутствия IHG в Японии.
Лондон, Великобритания – IHG Hotels & Resorts (IHG) планирует запустить бренд Garner ™ в Японии в этом году, что станет первой сделкой за пределами Северной Америки для своего нового бренда среднего класса conversion. Новые отели будут внесены в каталог https://topluxuryhotels24.com в ближайшее время. Это последовало за подписанием письма о намерениях (LOI) между IHG и Axe Management Partners, согласно которому Garner дебютирует в Японии во второй половине 2024 года с тремя переоборудованными отелями в Осаке, добавив более 500 номеров к растущему портфелю IHG в Японии.
Перед ребрендингом в Garner три объекта недвижимости в Осаке подвергнутся реконструкции, включая улучшение условий для прибытия гостей, мест общего пользования, лаунджа и кафе, а также обновление номеров для гостей, включая дизайн, освещение, постельное белье и туалетные принадлежности.
После открытия отели будут соответствовать духу Garner и предоставлять все самое важное, что больше всего ценят гости - удобное расположение, приветственные услуги по прибытии, крепкий ночной сон, Wi-Fi и цифровую регистрацию заезда, где это возможно, - и все это по качеству и цене, которые трудно найти. От вкусного завтрака, бесплатного свежего кофе в лобби до сытных закусок, доступных круглосуточно и без выходных в магазине Garner, гости никогда не будут далеко от чего-нибудь вкусненького, так что они могут отправляться в путь.
Гости трех отелей смогут воспользоваться всеми преимуществами IHG One Rewards, ведущей на рынке программы лояльности IHG, включая возможность зарабатывать и использовать баллы, а также привилегиями для участников, включая поздний выезд, повышение класса номера и награды Milestone.
Garner был запущен в августе 2023 года, и IHG ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет. Первый в мире отель Garner открылся в Сиэтле менее чем через три месяца после запуска бренда, и теперь анонс в Японии - это первый LOI для бренда за пределами Северной Америки, демонстрирующий его глобальную привлекательность для гостей, ищущих недорогое проживание в высококачественных отелях, и для владельцев, стремящихся к более высокой доходности в сегменте среднего класса.
Вот как комментируют событие сотрудники: "Первое подписание контракта с Garner LOI за пределами Северной Америки является важной вехой для бренда, и мы этому очень рады. Япония хорошо известна своими высококачественными отелями среднего класса, и мы считаем, что Garner - идеальный бренд, который поможет вывести их на мировую арену благодаря мощным системам IHG, технологиям мирового класса, лидирующей на рынке операционной поддержке и отмеченной наградами программе лояльности IHG One Rewards. Я горжусь тем, что нахожусь здесь, в Японии, чтобы отметить это объявление, и хотел бы поблагодарить группу владельцев за их уверенность в будущем японского туризма, а также за их веру в IHG и новый бренд Garner.
Эли Маалуф, генеральный директор IHG Hotels & Resorts: "Мы рады сотрудничать с IHG, одной из ведущих мировых гостиничных групп, в запуске нового бренда Garner за пределами США. Нет лучшего места для начала этого путешествия, чем Япония, место, где omotenashi превосходит все ожидания гостей. Мы очень доверяем бренду Garner и полны решимости предоставить впечатления, которые по-настоящему впечатлят местных и международных путешественников."
Гэри Квок, основатель и генеральный директор Axe Management Partners "Это партнерство еще раз демонстрирует нашу уверенность и приверженность долгосрочным перспективам японского рынка недвижимости и гостиничного сектора. Мы предвидим, что эта сильная рыночная тенденция сохранится, и продолжим вкладывать капитал в гостиничный и другие секторы по классам активов, чтобы пополнить наш глобальный портфель."
Сэм Лау, основатель и управляющий партнер Axe Management Partners Все отели удобно расположены в центре Осаки, всего в нескольких шагах от знаменитой торговой улицы Мидосудзи и оживленного развлекательного района города Дотонбори. Близлежащая станция Хонмати является одной из самых загруженных в метро Осаки, пропуская в среднем 180 000 пассажиров в день, и соединена тремя линиями, что обеспечивает исключительный доступ ко всем районам Осаки. Международный аэропорт Кансай и аэропорт Итами находятся всего в часе езды, а остров Юмэсима, где будет проходить Всемирная выставка 2025 года и будущий комплексный курортный комплекс, - всего в 25 минутах езды.
Открытие трех отелей Garner еще больше укрепит позиции IHG как одной из ведущих международных гостиничных компаний Японии, которая в настоящее время располагает 54 открытыми отелями по всей стране. В Осаке появится отель IHG, который удовлетворит потребности любого гостя, с десятью отелями в сегментах роскоши, премиум-класса и предметов первой необходимости, включая InterContinental Osaka, ANA Crowne Plaza Osaka, voco Osaka Central, RIHGA Royal Hotel Osaka, Holiday Inn Express Osaka Midosuji, Holiday Inn Osaka Namba, Holiday Inn & Suites Shin Osaka и три отеля Garner hotels.
IHG продолжит фокусироваться на развитии бизнеса в Японии и будет стремиться к дальнейшему расширению своего портфеля.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:24, 20.01.2024
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|