Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AMIE, система искусственного интеллекта Google, обученная вести медицинские консультации

19 января 2024 - Google представил свою систему AMIE, первую модель искусственного интеллекта, ориентированную на медицинскую диагностику с помощью диалоговой модели, которая имитирует то, что происходит в консультации, и который был обучен с помощью этой среды, имитирующей разговор врача с пациентом.

Новость публикуется при поддержке медицинской клиники https://medeos-rostov.ru и по её рекомендации.

Как типично для этих ярких объявлений, и, как ожидает компания-производитель, AMIE соответствует или превосходит результаты врачей в общении с пациентами. AMIE получил наивысшие оценки как по диагностической точности, так и по воспринимаемому качеству.

AMIE-это аббревиатура от Articulate Medical Intelligence Explorer, разработанная Аланом Картиксалингамом и Вивеком Натараджаном, руководителями отдела исследований в Google Research. Как говорится в их презентации, “беседа между врачом и пациентом является краеугольным камнем медицины, в которой правильное и целенаправленное общение способствует диагностике, управлению процессом, сопереживанию и доверию”.

Следовательно, они считали, что лучшими системами искусственного интеллекта, ориентированными на диагностику, должны быть те, которые способны вступать в диалог и иметь формулировку собеседника. Иными словами: речь шла о переносе в компьютерную модель способа, которым врач составляет идеальную историю болезни, разработке целенаправленного допроса с помощью интеллектуальных вопросов, которые помогают установить дифференциальный диагноз.

Как это было построено.

Система сформулирована с помощью чат-бота, который является техническим интерфейсом, обеспечивающим динамику разговора, и основана на более общей модели языковой обработки (LLM), разработанной Google для общего назначения.

В первых тестах, которые уже были проведены, AMIE была более точной, чем группа врачей первичной медико-санитарной помощи, при диагностике, в частности, респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, технологии удалось собрать с помощью их вопросов аналогичный объем информации во время медицинских собеседований и, по мнению пользователей, она получила более высокий рейтинг по эмпатии.

На данный момент чат-бот остается экспериментальной моделью и не тестировался на реальных пациентах, а только с помощью симуляций, в которых актеры изображали людей с медицинскими проблемами и разрабатывали сценарий. По мнению технологов, которые его разработали, эта модель в конечном итоге может сыграть роль в демократизации здравоохранения, обеспечивая полезность и повсеместность (ее можно использовать с помощью мобильного телефона), но не заменяя взаимодействия с врачами. "Медицина-это гораздо больше, чем просто сбор информации: речь идет о человеческих отношениях", - утверждают они.

С целью обучения AMIE различным заболеваниям, специальностям и сценариям была разработана среда, имитирующая диалог, который проводится в консультации для постановки диагноза, в которой моделировались механизмы обратной связи, позволяющие обогатить и ускорить процесс обучения. Система также была обучена стратегии логического вывода на основе временных рассуждений-то есть последовательности того, что описано в ответах, - чтобы повысить как точность диагностики, так и качество беседы. Наконец, AMIE была проспективно протестирована на реальных примерах диалога между врачом и пациентом, имитирующих реальные консультации.

Одним из ограничений, которые пришлось устранить, была нехватка реальных медицинских бесед, которые можно было использовать на тренировках. Чтобы решить эту проблему, исследователи провели первоначальный раунд корректировки модели, взяв за основу существующие наборы реальных данных, такие как электронные медицинские записи и расшифрованные медицинские беседы. Чтобы дополнительно обучить модель, исследователи попросили LLM сыграть роль человека с определенным заболеванием, а также врача, которого они просили быть “чутким”. Таким образом, бот разворачивался и генерировал разговоры с самим собой.

Оттуда разработчики использовали проверенные инструменты, используемые для измерения качества консультаций и навыков клинического общения, и построили математическую модель для взвешивания смоделированных разговоров по нескольким осям, взвешенную в зависимости от того, как были взяты некоторые аспекты анамнеза., точность диагноза, время и время. клиническое ведение, коммуникативные навыки или эмпатия.

Как это было подтверждено.

Для проверки модели был разработан рандомизированный двойной слепой исследовательский проект, в котором AMIE оценивалась как группой специалистов с точки зрения качества диагностики, так и группой субъектов, притворяющихся пациентами, с точки зрения эмпатии и качество отношений.

Согласно их оценкам, AMIE имела более высокую диагностическую точность и превосходные показатели по 28 из 32 осей с точки зрения врачей-специалистов и по 24 из 26 осей с точки зрения действующих пациентов.

Исследователи признают, что их исследования имеют различные ограничения и должны интерпретироваться с осторожностью. С одной стороны, методика оценки, возможно, недооценила значение и ценность разговоров с людьми в реальном мире, поскольку врачи, участвовавшие в исследовании, были ограничены интерфейсом чата, который ни в коем случае не является репрезентативным для обычной клинической практики.

Кроме того, это простой исследовательский прототип, который можно рассматривать как первый шаг и который де-факто доказал, что может быть безопасным и надежным инструментом, который могут использовать люди, будь то врачи или пациенты. Но у него все еще есть серьезные ограничения, которые необходимо устранить, первое из которых-подтвердить его в реальных клинических условиях, в дополнение к вопросам, касающимся конфиденциальности, безопасности и структурной надежности технологии.

Наконец, технологи, создавшие AMIE, говорят, что врачи работают не только со знаниями и навыками, но и соблюдая многочисленные принципы, в том числе безопасность и качество медицинской помощи, общение, партнерство и командная работа, доверие и профессионализм. Интеграция этих атрибутов в системы искусственного интеллекта, вероятно, невозможна.

AMIE, тем не менее, показывает один путь-путь систем языкового анализа, способных решать диагностические задачи. В скором времени мы обязательно узнаем, как он ведет себя в реальных условиях. В этой области инновации развиваются стремительно.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:27, 21.01.2024 Количество просмотров: 545
Страна: другие страны


Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия57
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.


Отель «Ялта-Интурист» приветливо встретил юных морпехов из Евпатории, Yalta Intourist, 22:17, 23.04.2025, Россия71
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».


Сотрудники отеля «Ялта-Интурист» приняли участие в мероприятии, посвящённом 81-й годовщине освобождения города, Yalta Intourist, 22:11, 23.04.2025, Россия75
16 апреля в Ялте отметили 81-ю годовщину освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. В этот вдень в Мемориальном комплексе «Холм Славы» состоялось традиционное возложение цветов к Вечному огню.


Складчина форум: все о бесплатных курсах и тренингах, Пресс-служба, 13:23, 21.04.2025, Россия333
20 апреля 2025 года специалисты и разработчики форума подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Зачем студенту публиковать статьи в научных журналах?, Пресс-служба, 22:31, 20.04.2025, Россия345
19 апреля 2025 года специалисты электронной библиотеки eLYBRARY.RU подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как избежать распространённых ошибок при ремонте квартир: советы профессионалов, Пресс-служба, 22:28, 20.04.2025, Россия348
18 апреля 2025 года специалисты компании Китайский Чай подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как выбирать редкие сорта чая, советы по выбору редкого чая, Пресс-служба, 22:27, 20.04.2025, Россия350
17 апреля 2025 года специалисты компании Китайский Чай подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Поверните на ферму: «Своё За городом» и BelkaCar разработали совместные автомаршруты по сёлам, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 19:20, 18.04.2025, Россия261
Аналитики платформы «Своё За городом» от РСХБ отмечают рост интереса россиян к автомобильным путешествиям по сельским территориям.


Проведите 9 Мая в Marins Park Hotel Москва Пражская, Marins Park Hotel, 19:06, 18.04.2025, Россия95
День Победы — один из самых значимых и трогательных праздников в России и странах бывшего СССР. Он посвящён победе в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Празднование 9 Мая — это не просто веселье, а прежде всего дань памяти и уважения тем, кто отдал жизни за свободу и мир.


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 13:00, 18.04.2025, Россия51
В этом году фестиваль мультимедийного искусства INTERVALS 2025 пройдёт в Нижнем Новгороде с 24 по 27 апреля. Фестиваль станет самым масштабным по количеству участников и географии авторов — зрители смогут увидеть работы 20 художников из 9 стран мира.


Пасхальная неделя в «Тропикана Парк»: встречаем светлый праздник вместе, Marins Park Hotel, 13:00, 18.04.2025, Россия56
С 14 по 20 апреля загородный комплекс «Тропикана Парк» приглашает гостей на празднование Пасхи.


Как ухаживать за премиальной женской одеждой: секреты долговечности, Пресс-служба, 10:21, 15.04.2025, Россия334
11 апреля 2025 года специалисты компании Соло подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Аренда автомобиля в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 10:19, 15.04.2025, Россия177
У гостей Marins Park Hotel Ростов есть возможность воспользоваться услугами проката автомобилей. На втором этаже отеля работает офис компании, которая более десяти лет является лидером в сфере автопроката.


Компания «Металлоптторг» прошла комплексное обследование подкрановых путей, Металлоптторг, 16:51, 11.04.2025, Россия294
Подкрановые пути – очень важный элемент грузоподъемного оборудования, от их состояния зависит безопасность работы кранов, устойчивость конструкций и бесперебойность производственных процессов.


Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:07, 10.04.2025, Россия209
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны!


  © 2003-2025 inthepress.ru