Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AMIE, система искусственного интеллекта Google, обученная вести медицинские консультации

19 января 2024 - Google представил свою систему AMIE, первую модель искусственного интеллекта, ориентированную на медицинскую диагностику с помощью диалоговой модели, которая имитирует то, что происходит в консультации, и который был обучен с помощью этой среды, имитирующей разговор врача с пациентом.

Новость публикуется при поддержке медицинской клиники https://medeos-rostov.ru и по её рекомендации.

Как типично для этих ярких объявлений, и, как ожидает компания-производитель, AMIE соответствует или превосходит результаты врачей в общении с пациентами. AMIE получил наивысшие оценки как по диагностической точности, так и по воспринимаемому качеству.

AMIE-это аббревиатура от Articulate Medical Intelligence Explorer, разработанная Аланом Картиксалингамом и Вивеком Натараджаном, руководителями отдела исследований в Google Research. Как говорится в их презентации, “беседа между врачом и пациентом является краеугольным камнем медицины, в которой правильное и целенаправленное общение способствует диагностике, управлению процессом, сопереживанию и доверию”.

Следовательно, они считали, что лучшими системами искусственного интеллекта, ориентированными на диагностику, должны быть те, которые способны вступать в диалог и иметь формулировку собеседника. Иными словами: речь шла о переносе в компьютерную модель способа, которым врач составляет идеальную историю болезни, разработке целенаправленного допроса с помощью интеллектуальных вопросов, которые помогают установить дифференциальный диагноз.

Как это было построено.

Система сформулирована с помощью чат-бота, который является техническим интерфейсом, обеспечивающим динамику разговора, и основана на более общей модели языковой обработки (LLM), разработанной Google для общего назначения.

В первых тестах, которые уже были проведены, AMIE была более точной, чем группа врачей первичной медико-санитарной помощи, при диагностике, в частности, респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, технологии удалось собрать с помощью их вопросов аналогичный объем информации во время медицинских собеседований и, по мнению пользователей, она получила более высокий рейтинг по эмпатии.

На данный момент чат-бот остается экспериментальной моделью и не тестировался на реальных пациентах, а только с помощью симуляций, в которых актеры изображали людей с медицинскими проблемами и разрабатывали сценарий. По мнению технологов, которые его разработали, эта модель в конечном итоге может сыграть роль в демократизации здравоохранения, обеспечивая полезность и повсеместность (ее можно использовать с помощью мобильного телефона), но не заменяя взаимодействия с врачами. "Медицина-это гораздо больше, чем просто сбор информации: речь идет о человеческих отношениях", - утверждают они.

С целью обучения AMIE различным заболеваниям, специальностям и сценариям была разработана среда, имитирующая диалог, который проводится в консультации для постановки диагноза, в которой моделировались механизмы обратной связи, позволяющие обогатить и ускорить процесс обучения. Система также была обучена стратегии логического вывода на основе временных рассуждений-то есть последовательности того, что описано в ответах, - чтобы повысить как точность диагностики, так и качество беседы. Наконец, AMIE была проспективно протестирована на реальных примерах диалога между врачом и пациентом, имитирующих реальные консультации.

Одним из ограничений, которые пришлось устранить, была нехватка реальных медицинских бесед, которые можно было использовать на тренировках. Чтобы решить эту проблему, исследователи провели первоначальный раунд корректировки модели, взяв за основу существующие наборы реальных данных, такие как электронные медицинские записи и расшифрованные медицинские беседы. Чтобы дополнительно обучить модель, исследователи попросили LLM сыграть роль человека с определенным заболеванием, а также врача, которого они просили быть “чутким”. Таким образом, бот разворачивался и генерировал разговоры с самим собой.

Оттуда разработчики использовали проверенные инструменты, используемые для измерения качества консультаций и навыков клинического общения, и построили математическую модель для взвешивания смоделированных разговоров по нескольким осям, взвешенную в зависимости от того, как были взяты некоторые аспекты анамнеза., точность диагноза, время и время. клиническое ведение, коммуникативные навыки или эмпатия.

Как это было подтверждено.

Для проверки модели был разработан рандомизированный двойной слепой исследовательский проект, в котором AMIE оценивалась как группой специалистов с точки зрения качества диагностики, так и группой субъектов, притворяющихся пациентами, с точки зрения эмпатии и качество отношений.

Согласно их оценкам, AMIE имела более высокую диагностическую точность и превосходные показатели по 28 из 32 осей с точки зрения врачей-специалистов и по 24 из 26 осей с точки зрения действующих пациентов.

Исследователи признают, что их исследования имеют различные ограничения и должны интерпретироваться с осторожностью. С одной стороны, методика оценки, возможно, недооценила значение и ценность разговоров с людьми в реальном мире, поскольку врачи, участвовавшие в исследовании, были ограничены интерфейсом чата, который ни в коем случае не является репрезентативным для обычной клинической практики.

Кроме того, это простой исследовательский прототип, который можно рассматривать как первый шаг и который де-факто доказал, что может быть безопасным и надежным инструментом, который могут использовать люди, будь то врачи или пациенты. Но у него все еще есть серьезные ограничения, которые необходимо устранить, первое из которых-подтвердить его в реальных клинических условиях, в дополнение к вопросам, касающимся конфиденциальности, безопасности и структурной надежности технологии.

Наконец, технологи, создавшие AMIE, говорят, что врачи работают не только со знаниями и навыками, но и соблюдая многочисленные принципы, в том числе безопасность и качество медицинской помощи, общение, партнерство и командная работа, доверие и профессионализм. Интеграция этих атрибутов в системы искусственного интеллекта, вероятно, невозможна.

AMIE, тем не менее, показывает один путь-путь систем языкового анализа, способных решать диагностические задачи. В скором времени мы обязательно узнаем, как он ведет себя в реальных условиях. В этой области инновации развиваются стремительно.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:27, 21.01.2024 Количество просмотров: 638
Страна: другие страны


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия35
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия127
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия450
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия265
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия101
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия587
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия135
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия423
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия194
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия172
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия199
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия414
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Займ на карту онлайн с моментальным одобрением и выдачей без лишних формальностей., Пресс-служба, 21:28, 15.10.2025, Россия470
14 октября 2025 года специалисты микрофинансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru