Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AMIE, система искусственного интеллекта Google, обученная вести медицинские консультации

19 января 2024 - Google представил свою систему AMIE, первую модель искусственного интеллекта, ориентированную на медицинскую диагностику с помощью диалоговой модели, которая имитирует то, что происходит в консультации, и который был обучен с помощью этой среды, имитирующей разговор врача с пациентом.

Новость публикуется при поддержке медицинской клиники https://medeos-rostov.ru и по её рекомендации.

Как типично для этих ярких объявлений, и, как ожидает компания-производитель, AMIE соответствует или превосходит результаты врачей в общении с пациентами. AMIE получил наивысшие оценки как по диагностической точности, так и по воспринимаемому качеству.

AMIE-это аббревиатура от Articulate Medical Intelligence Explorer, разработанная Аланом Картиксалингамом и Вивеком Натараджаном, руководителями отдела исследований в Google Research. Как говорится в их презентации, “беседа между врачом и пациентом является краеугольным камнем медицины, в которой правильное и целенаправленное общение способствует диагностике, управлению процессом, сопереживанию и доверию”.

Следовательно, они считали, что лучшими системами искусственного интеллекта, ориентированными на диагностику, должны быть те, которые способны вступать в диалог и иметь формулировку собеседника. Иными словами: речь шла о переносе в компьютерную модель способа, которым врач составляет идеальную историю болезни, разработке целенаправленного допроса с помощью интеллектуальных вопросов, которые помогают установить дифференциальный диагноз.

Как это было построено.

Система сформулирована с помощью чат-бота, который является техническим интерфейсом, обеспечивающим динамику разговора, и основана на более общей модели языковой обработки (LLM), разработанной Google для общего назначения.

В первых тестах, которые уже были проведены, AMIE была более точной, чем группа врачей первичной медико-санитарной помощи, при диагностике, в частности, респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, технологии удалось собрать с помощью их вопросов аналогичный объем информации во время медицинских собеседований и, по мнению пользователей, она получила более высокий рейтинг по эмпатии.

На данный момент чат-бот остается экспериментальной моделью и не тестировался на реальных пациентах, а только с помощью симуляций, в которых актеры изображали людей с медицинскими проблемами и разрабатывали сценарий. По мнению технологов, которые его разработали, эта модель в конечном итоге может сыграть роль в демократизации здравоохранения, обеспечивая полезность и повсеместность (ее можно использовать с помощью мобильного телефона), но не заменяя взаимодействия с врачами. "Медицина-это гораздо больше, чем просто сбор информации: речь идет о человеческих отношениях", - утверждают они.

С целью обучения AMIE различным заболеваниям, специальностям и сценариям была разработана среда, имитирующая диалог, который проводится в консультации для постановки диагноза, в которой моделировались механизмы обратной связи, позволяющие обогатить и ускорить процесс обучения. Система также была обучена стратегии логического вывода на основе временных рассуждений-то есть последовательности того, что описано в ответах, - чтобы повысить как точность диагностики, так и качество беседы. Наконец, AMIE была проспективно протестирована на реальных примерах диалога между врачом и пациентом, имитирующих реальные консультации.

Одним из ограничений, которые пришлось устранить, была нехватка реальных медицинских бесед, которые можно было использовать на тренировках. Чтобы решить эту проблему, исследователи провели первоначальный раунд корректировки модели, взяв за основу существующие наборы реальных данных, такие как электронные медицинские записи и расшифрованные медицинские беседы. Чтобы дополнительно обучить модель, исследователи попросили LLM сыграть роль человека с определенным заболеванием, а также врача, которого они просили быть “чутким”. Таким образом, бот разворачивался и генерировал разговоры с самим собой.

Оттуда разработчики использовали проверенные инструменты, используемые для измерения качества консультаций и навыков клинического общения, и построили математическую модель для взвешивания смоделированных разговоров по нескольким осям, взвешенную в зависимости от того, как были взяты некоторые аспекты анамнеза., точность диагноза, время и время. клиническое ведение, коммуникативные навыки или эмпатия.

Как это было подтверждено.

Для проверки модели был разработан рандомизированный двойной слепой исследовательский проект, в котором AMIE оценивалась как группой специалистов с точки зрения качества диагностики, так и группой субъектов, притворяющихся пациентами, с точки зрения эмпатии и качество отношений.

Согласно их оценкам, AMIE имела более высокую диагностическую точность и превосходные показатели по 28 из 32 осей с точки зрения врачей-специалистов и по 24 из 26 осей с точки зрения действующих пациентов.

Исследователи признают, что их исследования имеют различные ограничения и должны интерпретироваться с осторожностью. С одной стороны, методика оценки, возможно, недооценила значение и ценность разговоров с людьми в реальном мире, поскольку врачи, участвовавшие в исследовании, были ограничены интерфейсом чата, который ни в коем случае не является репрезентативным для обычной клинической практики.

Кроме того, это простой исследовательский прототип, который можно рассматривать как первый шаг и который де-факто доказал, что может быть безопасным и надежным инструментом, который могут использовать люди, будь то врачи или пациенты. Но у него все еще есть серьезные ограничения, которые необходимо устранить, первое из которых-подтвердить его в реальных клинических условиях, в дополнение к вопросам, касающимся конфиденциальности, безопасности и структурной надежности технологии.

Наконец, технологи, создавшие AMIE, говорят, что врачи работают не только со знаниями и навыками, но и соблюдая многочисленные принципы, в том числе безопасность и качество медицинской помощи, общение, партнерство и командная работа, доверие и профессионализм. Интеграция этих атрибутов в системы искусственного интеллекта, вероятно, невозможна.

AMIE, тем не менее, показывает один путь-путь систем языкового анализа, способных решать диагностические задачи. В скором времени мы обязательно узнаем, как он ведет себя в реальных условиях. В этой области инновации развиваются стремительно.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:27, 21.01.2024 Количество просмотров: 554
Страна: другие страны


Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия127
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших.


Достопримечательности рядом с «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 12:00, 17.05.2025, Россия130
Рядом с загородным комплексом «Тропикана Парк» есть несколько необычных мест, которые понравятся и взрослым, и детям. Если вам не хватает приключений, пора отправляться в увлекательное путешествие по окрестностям.


«Фронтовые бригады»: память о героях в Астрахани, Marins Park Hotel, 11:59, 17.05.2025, Россия131
В преддверии 80-летия Победы в Астрахани прошла акция «Фронтовые бригады», организованная городским управлением культуры совместно с областным министерством культуры.


Marins Park Hotel Нижний Новгород признан «Хорошим местом» по версии Яндекс, Marins Park Hotel, 22:04, 14.05.2025, Россия256
Каждый год Яндекс вручает награду «Хорошее место» компаниям с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей. Награда означает, что место пользуется популярностью, его положительно оценивают и любят гости и жители города.


Проведите День Победы в Москве! , Marins Park Hotel, 22:03, 14.05.2025, Россия252
Скоро вся страна будет праздновать 80-летие Победы в Великой Отечественной Войне. В столице ожидаются масштабные мероприятия, предлагаем вам посетить некоторые из них.


Мероприятия в честь 80-летия Великой Победы проходят в Нижнем Новгороде, Marins Group, 21:51, 14.05.2025, Россия65
День Победы в Великой Отечественной войне вот уже восемьдесят лет объединяет поколения и целые народы. Память о подвигах и мужестве тех, кто много лет назад ценой жизни, страшных лишений и огромных потерь защитил Родину, навсегда сплотила граждан страны. Во всех городах в эти дни проходят мероприятия, посвящённые 80-летию Великой Победы.


Почувствуйте дух Победы вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 21:40, 14.05.2025, Россия58
Если на майские праздники вы выбрали путешествие в Новосибирск, считайте, что вам повезло вдвойне. 9 мая город наполнится атмосферой гордости и вечной памяти о настоящих героях, наших защитниках.


ТОП решений гиперконвергенции 2025: на что ставят российские IT-департаменты, Пресс-служба, 03:50, 13.05.2025, Россия224
11 мая 2025 года специалисты компании ЭЛМА подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и рекомендации.


Лизинговая компания «АРЕНЗА-ПРО» увеличила портфель на 47% за год. Итоги года и 1 квартала, АРЕНЗА-ПРО, 07:08, 11.05.2025, Россия70
Лизинговая компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» несмотря на сложные рыночные условия показала стабильный рост за 2024 год. Лизинговый портфель Аренза 360 за год увеличился на 47% и достиг 3,6 млрд руб.


Победители регионального этапа XI Всероссийской Олимпиады «История российского предпринимательства» в Адыгее приняли участие в федеральном этапе, который состоялся в РАНХиГС в Москве, Региональное Республиканское отделение ООО 'Деловая Россия' в Адыгее, 17:22, 06.05.2025, Россия96
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:50, 06.05.2025, Россия77
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:50, 06.05.2025, Россия86
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия70
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как оформить микрокредит без процентов и не ошибиться с выбором МФО?, Пресс-служба, 00:46, 04.05.2025, Россия366
02 мая 2025 года специалисты аналитической компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Магистратура: инвестиция в будущее или вынужденная необходимость?, Пресс-служба, 00:44, 04.05.2025, Россия321
01 мая 2025 года специалисты Института Синерджи подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор института.


  © 2003-2025 inthepress.ru