|
«РОББО» вышла на рынок Сербии
«РОББО», российский производитель образовательной робототехники, открыл первый «РОББО Клуб» в Сербии. В его планах - создать в стране сеть своих робототехнических кружков.
К решению выйти на рынок Сербии «РОББО» привели выводы, сделанные в ходе изучения ситуации в стране с обучением детей ИТ и робототехнике.
Из-за дефицита ИТ-специалистов Правительство уделяет повышенное внимание развитию ИТ-образования в Сербии. Курсы программирования, к примеру, в 2019 году стали обязательными в начальных школах страны. Кроме того, в ней активно открываются частные ИТ-школы, проводятся технологические бесплатные лагеря и хакатоны для школьников, появляются ИТ-кружки.
Возможностей для обучения робототехники у детей в Сербии также становится больше. Однако его масштабы в рамках основного и дополнительного образования в стране растут значительно медленнее и пока не сопоставимы с преподаванием ИТ.
При этом секции и занятия по робототехнике в школах, как правило, предполагают взаимодействие учеников с готовыми конструкторами. Такой подход не позволяет детям в полной мере освоить робототехнику, так как подразумевает использование уже заготовленных шаблонов.
Появление в Сербии «РОББО Клубов» значительно увеличит возможности изучения детьми не только робототехники и программирования, но также микроэлектроники, схемотехники, физики, 3D моделирования и печати.
Первый «РОББО Клуб» в Сербии «РОББО» запустила при помощи франчайзи в начале марта 2024 года в Белграде. В планах партнеров компании - открытие ряда «РОББО Клубов» в столице страны, а также других крупных городах Сербии.
В «РОББО Клубе» в Белграде могут заниматься дети от 5 до 15 лет. В их обучении задействовано оборудование «РОББО»: «РОББО Платформа», «РОББО Лаборатория», набор схемотехники «РОББО», «РОББО 3D принтер» и «РОББО Танцующий Робот».
Ведут занятия в клубе местные учителя, которые прошли удаленно курс, составленный методическим отделом «РОББО». Он позволил им изучить принципы и схемы работы оборудования компании, а также ее образовательные методики. По завершении курса, успешного тестирования по всем пройденным темам и защиты проектов педагоги получили сертификаты «РОББО» на право вести обучение при помощи ее продукции и методических материалов.
Занятия в клубе проводятся на сербском, русском и английском языках. Преимущественно они состоят из практических заданий. В ходе обучения дети смогут пройти весь путь от создания образа робота на экране компьютера до его воплощения в жизнь при помощи 3D принтера.
Так как оборудование «РОББО» построено на open source технологиях, ученики имеют возможность создавать для него более сложные программы на непростых языках программирования. Это позволяет им увеличить возможности управления техникой.
Также они могут изучать устройство оборудования «РОББО»: разбирать его, воспроизводить любые их детали и изготавливать для него новые модули. В результате у детей активно развиваются способности, необходимые для творчества, креативное мышление и навыки изобретательства.
На занятиях они постепенно научатся создавать проекты по внедрению роботов для решения реальных практических задач, причем как самостоятельно, так и в команде. Также ученики получат опыт публичной защиты проектов и разберутся в том, как их правильно продвигать.
Таким образом, посещая клуб, дети будут с ранних лет получать знания, которые необходимы для того, чтобы стать «цифровыми джедаями» будущего — учиться понимать, как устроены новые цифровые продукты и как разрабатывать их самостоятельно.
«В последние годы правительство Сербии активно поддерживает развитие в стране сферы ИТ. Поэтому обучение нового поколения специалистов, компетенции и навыки которых необходимы для новых достижений в этой области - одна из приоритетных задач государства. Создание в стране «РОББО Клубов» поможет ускорить ее решение. Предпосылкой для их появления также служит то, что в Сербии уже сейчас активно развивается взаимодействие с российским ИТ-сообществом, так как ей близки идеи технологического суверенитета, которые, в частности, поддерживает «РОББО», — прокомментировал основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.
О «РОББО»: «РОББО» — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.
«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда "Сколково" и АО "Технопарк Санкт-Петербурга", участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 540+ школах и 150+ кружках 38 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии, Китае и Японии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 23:03, 20.03.2024
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|