|
Новая Инженерная Школа впервые провела курс из цикла программ по направлению «Робототехнические системы»
В апреле 2024 года в Новой Инженерной Школе впервые прошел курс повышения квалификации «Алгоритмы и методы обработки изображений в современных системах технического зрения». Курс был разработан специалистом в области робототехники, кандидатом технических наук Сергеем Лукшой. Запуск данного курса ознаменовал открытие нового центра инженерных знаний НИШ – «Робототехнические системы». Программа продолжительностью 24 академических часа ориентирована на специалистов, занимающихся разработкой автоматизированных и автономных систем, в том числе беспилотных и робототехнических транспортных систем. Профессиональная компетенция, полученная слушателями при освоении программы, необходима для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: • создание автоматизированных систем, использующих техническое зрение; • разработка алгоритмов для обработки данных с систем технического зрения; • создание роботизированных и автономных систем; • выполнение задач по разработке аппаратных модулей технического зрения. На прошедшем курсе слушатели изучали основные типы систем технического зрения и принципы их функционирования, программные средства для обработки данных, а также основные алгоритмы, применяемые для обработки данных в системах технического зрения. Участники курса научились осуществлять выбор аппаратных и программных модулей для реализации систем технического зрения и применять алгоритмы обработки данных с систем технического зрения в зависимости от поставленной задачи. Первыми слушателями курса стали специалисты ПАО РКК «Энергия» и АО «Конструкторское бюро промышленной автоматики». Обучение носило практико-ориентированный характер, значительная часть времени, а также аттестационное задание по курсу были посвящены разбору и решению прикладных задач. Курс «Алгоритмы и методы обработки изображений в современных системах технического зрения» входит в учебную программу Центра знаний «Робототехнические системы». К указанному Центру знаний также относятся следующие программы: • Использование Robot Operating System для организации информационного обмена в мобильной робототехнике • Навигация и локализация автономных мобильных роботов Директор Новой Инженерной Школы Петр Лебедев так прокомментировал начало обучения по направлению «Робототехнические системы»: «Мы давно присматривались к этой теме, которая во многом определяет сейчас развитие промышленности и сервиса, а также активно внедряется в продукты, создаваемые ВПК. Мало кто знает, что Россия - один из мировых лидеров в робототехнике. Так, недавние исследование показывают, что наша страна занимает 6-е место в мире по числу производителей сервисных роботов. Уже есть опытные специалисты, и мы планируем активно расширять это направление в интересах наших заказчиков и партнеров».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Новая Инженерная Школа
Добавлен: 00:39, 01.05.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|