 |
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге

Терминал грузоперевозчика можно найти по адресу: ул. Заводская 1. Склад общей площадью 470 кв. м расположен недалеко от центра – в 7 минутах от главной улицы города. Здание отапливается, что позволяет хранить различные типы грузов. Отправить через новый терминал можно посылки весом до 3 тонн и габаритами до 2,4 м – 2,4 м – 12 м. «Юрга расположена на границе трех областей – Кемеровской, Томской и Новосибирской. Расстояние до ближайшего города от этих регионов порядка 100-150 км. Более того, через город проходит Транссибирская магистраль, что делает его крупным транспортным узлом с высоким спросом на логистические услуги. Востребованность в перевозках объясняется не только географией Юрги, но и большим числом промышленных предприятий, которые там базируются – от производств горно-шахтного оборудования до заводов по изготовлению оборудования для фармацевтической, химической и косметической отраслей», –отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». Добавим, что это первое подразделение перевозчика в Юрге и уже 18-е в Сибирском федеральном округе. Ранее грузы доставлялись в город через терминалы в Кемерово и Томске.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 01:26, 04.05.2024
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |