 |
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области

Новое подразделение группы компаний «Деловые Линии» расположилось в городе Шуя на 2-й Дубковской улице, 70. Площадь склада – 760 кв. м. Терминал оборудован 4 воротами, специальной системой освещения и подъездными путями для грузовых машин. Для сотрудников и клиентов склада есть отдельная парковка. В непосредственной близости от терминала проходит трасса Иваново – Шуя – Нижний Новгород. «Промышленный центр области, второй по величине город после Иваново, Шуя имеет заметный логистический потенциал и спрос на транспортные услуги со стороны большого количества производственных предприятий. Новый терминал позволит нам не только сократить затраты на доставку грузов, но и оптимизировать маршруты, аккумулировав сразу несколько городов на одном пути. Напомним, что Шуя территориально расположен вблизи Владимирской области, и в то же время через город пролегает трасса на Нижний Новгород», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». Благодаря новому терминалу перевозчик теперь может осуществлять адресную доставку в близлежащие населенные пункты Палех, Майдаково, Южа, Пестики и Лух.
Контактное лицо: Шкуратова Александра
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 23:28, 06.06.2024
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |