 |
Студент ХГУ разработал онлайн-тренажёр для набора текста вслепую
Кирилл Баланец из инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета спроектировал онлайн-тренажер для слепой печати. Разработка предоставляет пользователям, постоянно работающим с текстом, эффективный способ совершенствования навыков набора вслепую. Автор проекта уверен, что онлайн-тренажеры слепой печати могут стать незаменимыми помощниками в образовательных учреждениях, на работе и в повседневной жизни. Такой способ печати поможет не только улучшить процесс обучения и повысить профессиональные навыки, но и сделает общение в интернете более быстрым и удобным. – В современном мире слепая печать является одним из ключевых навыков, значительно повышающих эффективность работы. Скорость набора текста актуальна для программистов, журналистов, операторов пейджинговых компаний, геймеров – для тех, кто постоянно работает с текстом, – пояснила руководитель проекта, кандидат технических наук Елена Черненко. – Онлайн-тренажёр визуализирует слова, фразы и предложения, а обучающийся должен набрать их на клавиатуре. На веб-странице пользователь видит статистику: время работы, скорость и точность ввода. По мнению студента инженерно-технологического института Кирилла Баланца, с развитием технологий и увеличением объёмов данных, подобные тренажеры будут постоянно совершенствоваться, предлагая всё более продвинутые и интеллектуальные решения для обучения. Будущих программистов и ИТ-специалистов готовит инженерно-технологический институт ХГУ. В этом году институт предоставляет по специальности: «Информатика и вычислительная техника» 143 бюджетных места по направлению бакалавриат и 41 – магистратура. Всю информацию, касающуюся поступления в университет, можно найти на официальном сайте вуза во вкладке «Абитуриенту» или уточнить по телефонам: 22-37-73 и 22-84-55.
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 22:32, 24.07.2024
Количество просмотров: 95
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия140 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |