|
Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.
Вот уже шестнадцать лет Ohana Market предлагает россиянам комфортную и при этом стильную повседневную одежду из хлопка. После ухода зарубежных брендов компания стала одним из лидеров по производству качественной одежды по доступным ценам.
Ohana Market осуществляет крупнооптовые поставки в федеральные торговые сети, отгрузив более 8 млн. единиц своей продукции только за текущий год. Ассортимент компании насчитывает более 30 позиций одежды для сна, дома и отдыха, включая футболки, пижамы, сорочки, платья, бриджи, брюки, худи и т.д. Вся продукция сертифицирована и соответствует высоким стандартам качества. Более 28 миллионов россиян уже оценили качество продукции Ohana Market, например продажи футболок выросли на 45% по сравнению с 2023 годом, а в ассортименте появились новые базовые модели унисекс. В связи с растущим спросом потребителей, специалисты Ohana Market существенно увеличивают производство одежды для всей семьи и расширяют ассортимент за счет отдельных позиций верхней одежды. В компании уверены, что это позволит более полно удовлетворять потребности россиян в доступных и высококачественных товарах повседневного спроса для дома и отдыха.
На сегодняшний день у Ohana market 15 производственных площадок: 12 в Узбекистане, 2 в Индии и 1 площадка в России, что позволяет компании производить как одежду, так и домашний текстиль. Скоро в продажу поступят новинки осень/зима сезона 2024/2025, о которых мы вам обязательно расскажем, следите за новостями Ohana Market.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Охана Маркет
Добавлен: 21:06, 17.08.2024
Количество просмотров: 200
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия395 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|