 |
Какие факторы влияют на карьерный рост
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили, как руководители помогают карьерному росту сотрудников и что играет важную роль при принятии решения о повышении. В исследовании приняли участие 1045 человек: представители компаний из различных отраслей и разных регионов России.
Как часто компании анализируют рынок труда
Согласно результатам опроса, 41% работодателей ежегодно проводят анализ рынка труда для оценки конкурентоспособности зарплат и карьерных возможностей сотрудников. Реже, раз в несколько лет, подобные исследования проводят 5% компаний. При этом 42% обращаются к такому анализу только при необходимости, например, в условиях кризиса или при значительных изменениях в отрасли, а 12% вообще не занимаются оценкой рынка труда.
Когда предлагают повышение
Руководители принимают решение о повышении подчиненных по-разному и часто комбинируют несколько вариантов: 68% опрошенных делают это, если сотрудник проявил себя и показал хорошие результаты, 41% ориентируются на появление вакантных позиций в компании, 18% рассматривают повышение ежегодно в рамках плановых оценок и 18% — по запросу самого сотрудника.
На что смотрят в первую очередь
Профессиональные достижения и результаты работы являются главными критериями при принятии решения о карьерном продвижении для 82% респондентов. Значимыми факторами также выступают уровень мотивации и инициативность (73%), готовность брать на себя новые задачи и ответственность (69%), а также личностные качества и навыки (68%). Опыт работы и стаж в компании учитываются в 41% случаев, отзывы коллег и руководства — в 34%, а регулярное обучение — в 32%.
Важны ли мягкие навыки
Большинство работодателей придают большое значение soft skills (мягким навыкам): 59% считают их ключевыми при принятии решений о карьерном росте. Еще 39% отмечают, что такие навыки важны, но не являются решающим фактором. Лишь 2% респондентов считают, что soft skills не имеют значения.
Как часто предлагают новые вакансии действующим сотрудникам
При появлении новых вакансий 28% компаний всегда рассматривают действующих сотрудников. 64% делают это в зависимости от специфики позиции. Только 8% работодателей предпочитают искать кандидатов на внешнем рынке и не предлагают такие вакансии сотрудникам компании.
«Работодатели все больше ориентируются на комплексный подход при принятии решений о карьерном продвижении сотрудников: они учитывают и бизнес-цели компании, и интересы персонала. Ротация кадров, включая горизонтальный переход, становится одним из ключевых инструментов для поддержания этого баланса. Если сотруднику предоставляется возможность развиваться в тех направлениях, которые его действительно интересуют, это не только надолго удерживает его в компании, но и усиливает мотивацию на достижение максимальных результатов. Такой подход помогает формировать сильную, вовлеченную команду, ориентированную на успех», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 04:48, 01.09.2024
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
| В Алтайском ГАУ отметили День Героя Отечества, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:27, 09.12.2025, Россия359 |
| 9 декабря, в День Героя Отечества, в Музее истории Алтайского государственного аграрного университета состоялось интерактивное занятие, посвященное участию преподавателей и выпускников вуза в войнах ХХ-ХХI вв. |
| «Новый год со СВОими»: в ХГУ пройдёт благотворительная ярмарка, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:19, 09.12.2025, Россия326 |
| Завтра, 10 декабря, в уникальном молодёжном пространстве «Катанов» Хакасского госуниверситета состоится благотворительная ярмарка «Новый год со СВОими». Собранные средства направят на сбор гуманитарной помощи бойцам в зоне специальной военной операции. |
| Команда ХГУ «Моя Хакасия» – в финале всероссийского проекта «Я в деле», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:17, 08.12.2025, Россия108 |
| В студенческом пространстве «Катанов» ХГУ состоялся финал регионального этапа федеральной программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле». Его победителем стала команда «Моя Хакасия». Студенты создали линейку детских сувенирных наборов с элементами культурного наследия. |
|
 |