 |
В ХГУ появились «Добровольцы науки»
С начала учебного года на базе колледжа педагогического образования, информатики и права Хакасского госуниверситета начало работать новое студенческое научное объединение «Добровольцы науки». Его руководитель – преподаватель колледжа Елена Тесёлкина. Участники СНО «Добровольцы науки» Артём Протасов и Анна Константинова приняли участие в мастер-классе «Тайм-менеджмент или рациональное использование времени», который провела Елена Тесёлкина для специалистов регионального ресурсного центра «Навигаторы детства». Мастер-класс состоялся на сентябрьском воркшопе советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями РХ в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан России». Студенты школьного отделения совместно со специалистами ознакомились с техниками и упражнениями, направленными на повышение эффективности во время учёбы и работы. – Такой опыт позволит студентам лучше организовать рабочее пространство и расписание, сократить время на непродуктивные задачи, а также увеличить их производительность. Это, несомненно, положительно скажется на предстоящей практике и в будущей профессиональной деятельности, – отметила специалист по методическому сопровождению, старший преподаватель ИНПО Ольга ЕФИМОВА. В ХГУ появляется всё больше студенческих научных объединений, обучающиеся проявляют инициативу в их организации и непосредственном участии. Так, например, в СНО инженерно-технологического института, входят 43 студента, активно занимающихся научной деятельностью. В их числе и получатели различного рода стипендий, участники конференций. Также студенческие научные общества созданы во всех институтах ХГУ, например, в институте менеджмента, экономики и агротехнологий – «Инициатива Плюс», истории и права «Наследие» и другие.
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 04:05, 29.09.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
| Преподавателей высшей школы чествовали в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:40, 21.11.2025, Россия220 |
| Накануне в Хакасском госуниверситете прошёл День преподавателя высшей школы, который является значимым событием для педагогического сообщества всей страны. Этот профессиональный праздник отмечает важный вклад преподавателей в воспитание молодого поколения и подготовку квалифицированных специалистов. |
| Стартовал полуфинал Чемпионата Мира по русскому языку, ФГУП ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ, 14:32, 20.11.2025, Россия204 |
| Стартовал полуфинальный этап Чемпионата мира по русскому языку для иностранцев 2025. В полуфинал вышли двадцать команд, отобранных экспертами по итогам 1/4 финала: по четыре команды из дивизионов «Азия и Океания», «Ближнее зарубежье», «Африка», «Европа» и «Америка». |
| Преподаватель Алтайского ГАУ отмечена Благодарностью Минобрнауки РФ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:17, 18.11.2025, Россия355 |
| В Москве на площадке Общественной палаты РФ завершила работу VII Конференция Российского союза сельской молодежи, участие в котором приняла к.с.-х.н., доцент кафедры водопользования и мелиорации Алтайского государственного аграрного университета Ирина Бицошвили |
| Редкое издание 1845 года пополнило фонд научной библиотеки ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:38, 18.11.2025, Россия180 |
| Работа французского историка, политического деятеля, первого президента Третьей республики Луи Адольфа Тьера «История Французской революции», том 1, двадцать второе издание, 1845 года встала на полки фонда редкой книги. Профессор, доктор филологических наук Ирина Амзаракова передала издание научной библиотеке Хакасского госуниверситета. |
| «ГрамотаГрад» подводит итоги осеннего «Сезона грамотности», «ГрамотаГрад», 21:18, 18.11.2025, Россия143 |
| С 27 октября по 1 ноября 2023 года на базе Центра развития «СЛОВО» в рамках проекта для младших школьников «ГрамотаГрад» (п. Сукко, Черноморское побережье) была успешно реализована очная интенсивная образовательная программа осеннего «Сезона грамотности». |
|
 |