 |
Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России.
Динамичное развитие Ohana Market строится на следующих ключевых позициях:
• понимание потребностей клиентов: анализ и регулярный мониторинг запросов; • корректировка предложений: изменение ассортимента и качества продукции в соответствии с актуальными рыночными условиями; • оперативное реагирование на законодательные изменения: соблюдение стандартов маркировки; • маркетинговое сопровождение: поддержка торговых точек партнеров для увеличения популярности бренда.
Для повышения интереса к своим товарам специалисты Ohana Market разработали яркие и привлекательные ценники, а постеры бренда уже размещены в 2000 торговых точек. Печатные материалы отправляются с каждой поставкой, что позволяет розничным магазинам эффективнее реализовывать продукцию. По отзывам сотрудников торговых точек, эти меры привели к заметному увеличению интереса покупателей к ассортименту Ohana Market, что способствует росту объёмов продаж и позволяет клиентам увереннее планировать расширение своей сети.
Только за первое полугодие 2024 года присутствие Ohana Market в магазинах партнеров увеличилось на 20%. Ярким примером успешного сотрудничества является партнерская сеть «Еще», которая планирует до конца года расширить количество магазинов, в которых будет представлена продукция Ohana Market до 100 торговых точек.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Охана Маркет
Добавлен: 04:01, 30.09.2024
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |