 |
Студенты Алтайского ГАУ на базе индустриального партнера познакомились с современным оборудованием для экологического исследований почв
В интерактивной экскурсии в рамках учебной дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» приняли участие студенты 1-го курса направления подготовки «Агрохимия и агропочвоведение» под руководством доцентов кафедры почвоведения и агрохимии Жана Хлуденцова и Елены Кононцевой. Помощь в организации и проведении мероприятия оказали специалисты ЦЛАТИ. «Будущие специалисты-почвоведы познакомились с современными методами анализа, особенностями проведения обследований по выявлению деградированных и загрязненных земель, посетили отдел отбора проб и пробоподготовки, а также отдел лабораторного анализа и технических измерений», - рассказала к.с.-х.н., доцент Елена Кононцева. Главный химик испытательного центра ЦЛАТИ Роман Терентьев познакомил студентов с новейшим отечественным и зарубежным лабораторным оборудованием, используемым при проведении экологического исследований почв и почвенного покрова, изучении элементного и вещественного состава, физических, химических, свойств почв с целью управления почвенными процессами и рационального использования почвенных ресурсов. Студенты увидели, какое оборудование используется при проведении почвенно-экологического мониторинга и почвенно-экологической экспертизы. Специалисты лаборатории поделились информацией о возможности прохождения производственной практики студентами в Центре с целью получения практического опыта работы уже на стадии обучения в вузе.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 01:42, 30.10.2024
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
| Студенты ХГУ завоевали серебро на «Сибирской катке», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:04, 26.11.2025, Россия113 |
| В соревнованиях по горным лыжам и сноуборду «Сибирская катка – 2025» в Горной Шории приняли участие более 100 человек, в том числе команда студентов ХГУ из колледжей – сельскохозяйственного и педагогического образования, информатики и права. |
|
 |