|
Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.
Основным направлением роста продаж компании являются федеральные сети, сотрудничество с которыми компания Охана Маркет начала в 2018 году. В настоящий момент мы увеличили портфель федеральных партнеров до 9 , которые в свою очередь расширяют присутствие бренда Охана Маркет в своих розничных магазинах.
Сегодня мы смело можем сказать, что продукция компании представлена в 60 регионах России, в 2 418 торговых точках суммарно. Главным критерием такого роста является сбалансированная ценовая политика, актуальный ассортимент поставляемой продукции и гибкий подход компании к договорным отношениям с партнерами.
В 2025 году наше сотрудничество с федеральными сетями будет стабильно развиваться. Расширение ассортимента товарной линейки за счет новых производственных мощностей позволяет нам предлагать не только одежду для дома и отдыха, но и домашний текстиль, первые отгрузки которого начались в 2023 году.
В планах компании увеличить в 2025 году поставки продукции федеральным сетям на 30% по отношению к уходящему году, увеличить ассортимент до 40 позиций одежды для сна, дома и отдыха и до 15 позиций домашнего текстиля.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Охана Маркет
Добавлен: 04:27, 04.12.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия109 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия195 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|